3аметки не путевые

Лана Птица
или Россия с Михаилом ТаРАтамой


МУЖчина только тогда чувствует себя
и ЯВЛЯЕТСЯ Главой Семьи, когда
ЖЕНщинА понимает, что всЕво
решения и действия напра
влены на благо
(на)РОДа
И}{....


                Каминь  НoMALъ

               
            
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЧернИЛА к РАману

    онО удовлетворяя собственное тщеславие подумалО, что владеет этой Женщиной безраздельно, влияет на ее поступки, решения, вовлекая в зависимые отношения...


***********************************

информация к размышлению


https://www.stihi.ru/2014/09/22/1128

Она приняла к сведению (3im 14)давно одну
простую истину, что не желает находиться
под гнетОм каких бы то ни было у3
(ограничений Свободы)...  И
еще нечто важное Бог(а) открыл Ей
для понимания - Она Творец Своей судьбы,
е2 этОсознав стало также очевидным Ей, что
терпеть унижения ради самоутверждения
партера-самодура не станет, тем более,
что роскошью не избалована, а привыкла
обходиться малым ни в чем не нуждаясь...



***********************************

    Он вел себя по давно разработанной схеме в отношениях с ж п....

Господин пришел рабыне щастье....
Я решаю когда прийти и уйду когда хочу....
Я не объявляю о своих решениях, не обязан тебе ничего объяснять....
Я такой и другим не стану(даже ради тебя!;=))), принимай меня как бога своего
Я...
Я...
Я...


   Этой установки он придерживался и с моей Госпожей....


*******************************

информация к размышлению


=Еще 3най я буду ждать удобного случая,
чтобы уличить тебя в измене и...
пОБЫКНОВЕНИЮ* исче3ну
и3 твоей жи3ни бе3
объяснений....

Аминь               

******************************


   И вот однажды, когда "еGO величие" решилO нанести визит сексуального характера ибо не представлялO общения с Женщиной, кроме как насосаться коньяку с ****еш(ов)кой и лечь в койку, то что как ты думаешь, читатель, ОНО нашлО в гнездышке? Правильно! ГнездОпустело....

  Птица улетела не оставив адреса....

  На том и окончилась эта(dbhne) история....

  Почему? много раз спрашивалО себя Эго Величие....

  Да потому, что любящая Женщина -
  за равноправные искренние Истинные
  отношения И как бы она не любила, вытирать
  ноги о собственные Сердце и Душу не позволит....
  Это удел рабыни.... Моя ГоспоGA перегоРАет.... Идет
  навстречу Новому Чувству.... Это 3акон Ея Любви Священное ПРАВилО....

               

                ЯГеР(А) Ме(rг)ен-Хантер
            

информация к размышлению
https://www.youtube.com/watch?v=s_6J_wAElsQ    


*- память пр.жизнЕЙ