Лжи безмерно, правда, одна

Александр Двинский
          
                ЛЖИ БЕЗМЕРНО, ПРАВДА, ОДНА.

   Мне абсолютно не важно, что и как думают другие по этому поводу, но для себя, я уверен в одном. Действительность, которую мы, жители Земли, считаем, окружающей нас реальностью, существует в воображении каждого из нас, индивидуально. Иллюзорные её формы, подобные и абсолютно не одинаковые для любых существовавших на протяжении вечности виртуальных индивидов, их порождающих, всегда имеют единое основание, так как оно ограничено лишь теми пределами, которые в данный миг одинаковы для всех, кто способен вспомнить, что ощущают его чувства. Так возникает абсолютная необходимость понять до самого основания, что живая вечность и любая порождённая ею мысль, только в едином, никаким способом, неразделённом виде, могут существовать. Означает подобная  зависимость всего одно, свойства вечности, ни конца, ни начала не имеющие, обязательно  имеют возможность, стать воспринятыми, как измеряемые и конечные события. Подобное тождество, безо всяких религиозных ужимок, утверждает, небытие и бытие, единое одно.

   Хотел сегодня продолжить тему, о нынешних приспособленцах, к утрачивающей её прелести власти, но потом появилось желание, не размениваться на пустое, пока не собрал силы в кулачок, чтоб тратить их, на всё, что вздумается, а пока писать о главном. Начну с вопроса об очевидном; почему человек, зная, что подобен Единому, постоянно принимает позицию, которая помогает решать задачи, необходимые не персонам, а их коллективам, и очень часто, вопреки желанию большинства индивидуалов? Сколько не рассуждай о силе коллектива, но она распространяется только на тяни, толкай и отношения не имеет к силе любви, которой каждый индивид подобен Целому. Вот я и хочу полюбопытствовать, разве индивидуальное решение, основанное на любви к целому, можно подменять временными и всегда основанными, на чьей-то выгоде, вопросами? Раз ответ, лишь отрицательным может быть, разве можно, в каком угодно виде, но всегда, считать интересы большинства, много более значимыми, чем интерес индивида? Очевидно, что это противоречит истине.

   Насколько наглядно жалкими становятся все, кто теми или иными способами хотят свои личные желания реализовать, используя возможности людей, даже не думающих об их враждебности для целого. Другое дело, что не существующие в реальной жизни силы, проявляющие время и пространство в виртуальном воплощении, приобретают значимость столь высокую, что забывая о единстве бытия и небытия, разум может руководствоваться не тем, что есть, а тем, что кажется существующим. Поэтому любое учение о вечно живом бытие, постоянно говорит об одной непреложной истине. Знания о вечном единстве того и этого света, ни на миг не должны покидать сознания того, кто даже ошибочно решился на то, чтоб предположить, что живое сознание с базой его памяти, принадлежат не Единому в вечности, а ему лично. Наша и современников беда в том заключена, что двадцать шесть последних тысячелетий, сознание Земных виртуалов, настолько забыло о необходимости, всегда помнить о единстве мнимого бытия и реального небытия, что мы забыли о вечном.

   Мы, это не значит, что кто-то да, а кто-то нет, для того Всевышний и вмешивался в жизнь Землян с помощью разного рода пророков, которые одинаково призывали всех, кто имеет доступ к сознанию, вспомнив, никогда не забывать о единстве бытия и небытия. Их с одинаковым однообразием, сначала уничтожили, а затем, на основе искажённых  учений пророков, создавали различного вида религии. Как бы это странно не выглядело, но любая из них предпочитает, ничего не говоря, о Живой Вечности Всевышнего, звать нас, слепо в Его, ничем не объясняемое величие верить, и только поэтому выполнять, бессмысленные обряды и рекомендации их служителей. Следует, конечно, признать, многие религиозные  традиции,  связаны с многовековыми  привычками людей, потому и смотрятся, как, что-то настолько естественное, что часто даёт церковным праздникам, искусственную привязку к действительности. Говорить и поступать по правде, не очень трудно, этот путь неизменно ведёт к истине, нет числа количеству дорог, уводящих от правды, все они идут в пустоту.