Б Я и экстренное сообщение байка

Николай Нефедьев
  Включил я телевизор и вижу, диктор делает сообщение..

-Итак, по многочисленным просьбам телезрителей,  мы  редакция   телевизионных программ Останкино решили утвердить  показ программы   «Б Я и телезрители» на постоянной основе и сделать ее ежедневной. Поскольку  откликов на эту программу поступило немереное количество.. Количество вопросов зашкаливает.. И мы посовещавшись, решили разрешить уважаемой Б Я  выступать по первому каналу в режиме Онлайн ежедневно..
 
  Эта телепередача  стала  по рейтингу занимать первое место..
Выше чем: программа «Время», программа «24 часа», «Женихи и невесты», «Спокойной ночи малыши», и многие - многие другие популярные телепрограммы, все вместе взятые..
Вопросов от телезрителей поступило на данный момент   около двадцати четырех миллионов. Это из нашей страны Россия.. Кроме этого, на наш адрес в редакцию поступили вопросы из –за рубежа, из всех стран нашей планеты вопросы в количестве трех миллиардов и 988 миллионов и 654 тысячи.

 И добавим что вопросы  поступили и из космоса от внеземных заинтересованных  разумных существ, имеющих доступ на канал нашего телевидения...
В следствии этого, по этой причине, мы  редакция  телевидения  Первого канала решили сделать выступления уважаемой Б Я   регулярными и постоянными.. Напоминаем телезрителям.

 Это не прихоть телередакции. Это  делается по просьбе телезрителей всей Вселенной..
И кроме этого.. Хотим  вам сообщить и про непроверенные факты. А именно.

  Поступили странные вопросы и из параллельных миров.. Но есть предположения, что эти вопросы поступают из потустороннего мира..
Пока что эти факты – непроверенные слухи..

 И в этих поступивших пожеланиях говорится о том, что телезрители  хотели бы  сделать эту телепрограмму  по рейтингу самой- самой  первой..
На этом все.  Дорогие телезрители..

  Теперь уважаемая Б Я  будет вещать  про свое Шоу в вопросах и ответах каждый Божий день..

  Будет вещать на всех языках мира.. А их немало. Около 200 языков.. И имеются проекты, чтобы телеведунья уважаемая  Б Я
вела популярную   телепередачу  на всю планету.. На данный момент уже достигнуто соглашение о соответствующих финансовых поступлениях..  На счет  уважаемой Б Я  поступило около трех с половиной  миллиардов «зелени»..

  Таким образом, наша русская и очень  уважаемая  Б Я  будет  23 часа из 24-х, ежедневно, без обеда и ужина, и даже без завтрака, вести это Шоу. Всего один час  ей предоставляется для справления  естественных необходимых человеческих надобностей.

  Это подкрасить губы, причесать волосы, и  поменять одежду на более  красивую..
Вот и все о последних экстренных новостях на сегодня 27.08.2019 года..

  Если у вас будут вопросы о своем будущем – присылайте сэмээски на имя уважаемой бабушки Б Я.. До встречи дорогие телезрители..

Иркутск ..
27.08.2019..