Встреча в автобусе

Лилит Эбро
«Как бы не опоздать на тренировку», - думала я, поглядывая на часы. Нервно надвинув кепку на лоб и поправив солнечные очки, чтобы хоть как-то спастись от ярких лучей, я нетерпеливо переминалась с ноги на ногу на остановке. Наконец-то за поворотом показался автобус. «Дождалась…» - удовлетворённо буркнула я. Людей в автобусе было немного, даже места свободные имелись. Мельком окинув взглядом салон, решила присесть к спящему молодому человеку. В силу своей «везучести», усаживаясь, случайно задела его сумкой, отчего он проснулся.

– Ой, простите! – извинилась я.

– Эх, такой сон прервали, – сокрушённо произнёс молодой человек. – Даже просыпаться не хотелось.

– А вы снова засните и досмотрите свой сон, – пошутила я.

– Да разве видение приходит второй раз по заказу?

– Что же вам снилось такого, отчего вы даже просыпаться не хотели? Не расскажете?

Молодой человек взглянул на меня недоверчиво, подумал несколько секунд и решил поделиться.

– Мне снилась девушка... Миниатюрная шатенка с пышными волнистыми волосами, переливающимися на солнце; с большими серыми глазами, обрамлёнными длинными изогнутыми ресницами; с курносым вздёрнутым носиком и нежными губами. Когда она улыбалась, на её щёчках появлялись ямочки... Она была невероятна, я всю жизнь о такой мечтал...

Я внимательно слушала. С каждым его словом мне всё больше казалось, что меня кто-то пытается разыграть.

– Нет, она не была идеальной. Правильнее было бы сказать, что черты её лица были необычными и запоминающимися... Небольшой шрам на правой брови, и родинка у левого глаза ничуть не портили её, а скорее были изюминками... Я видел её так отчётливо, как сейчас вижу вас.

Я удивлённо смотрела на него. Сейчас он описывал те детали моей внешности, которые даже друзья не сразу замечали во мне.

– Я даже называл её по имени... Юлия... Это имя так подходит ей, ведь с греческого оно означает «пушистая, кудрявая».

Последние его слова окончательно вывели меня из равновесия. Я одним движением сдёрнула кепку, и мои непослушные кудрявые волосы рассыпались по плечам. Сняв свои очки, за которыми скрывались большие серые глаза с родинкой, я смеясь спросила: «Меня что, снимает скрытая камера?»

Его реакцию я никак не могла предугадать. Молодой человек смотрел на меня ошарашенными глазами, потеряв дар речи. Прошло около минуты, прежде чем он вымолвил: «Юлия, мы с вами не могли встречаться раньше?»