Под небом Вселенной

Любовь Бухаринова Биттнер
За окном льет дождь. Наводит на печальные мысли об одиночестве. И о том, с кем в разные периоды жизни был  дружен и с кем разошелся. Порой навсегда.
Жизнь разводит нас с кем-то по разным углам. А с кем-то назойливо сталкивает нос к носу, хотя, казалось бы, зачем.
Я безумно скучаю по своей подруге Ленке. Между нами, казалось бы, еще вчера было расстояние в стенку между двумя комнатами. Когда мы жили вместе на Парковом, ездили на работу, смеялись одним и тем же шуткам, обменивались музыкой, смотрели фильмы. Это было незабываемое, шикарное лето 2015 года.
Недавно я слышала утверждение, что если люди долго не общаются, теряют нить общих тем, постоянного контакта уже нет и остается только вспоминать прошлое. А мне этого так не хочется. С одной моей подругой уже так. Мы вспоминаем только наши старые школьные годы под хороший вечерок на ее уютной кухне. Но - не чаще нескольких раз в год, хотя живем в одном городе. А я хотела бы встречаться хотя бы раз в неделю. Потому что она важна для меня, как друг.
Что заставляет нас видеться так редко и так редко говорить о своих чувствах? Почему люди так жестоки и черствы? Почему никто не хочет понять, что терять друг друга очень и очень быстро и опасно? Ведь потом будем как старушки встречаться только на чьих-либо похоронах и печально вздыхать: "надо было видеться чаще"...
Я хочу ломать все стандарты поведения. Я хочу чаще встречаться со своими друзьями. Говорить с ними о том, что меня и их интересует. Спорить. Обсуждать фильмы и строить планы. И, черт возьми, выполнять эти задумки, а не сидеть и охать, мол, некогда! Есть когда! Сегодня. Сейчас.
Может быть, с годами мы становимся более медлительными и супер-серьезными? Может, в этом причина, что не можем сорваться с места и сделать все для осуществления своей мечты? Почему нам всегда лень делать все, кроме непотребного?
Есть и другой пример в моей жизни. Человек, которого я считала потерянным навсегда. Который, как я думала, никогда меня не поймет и не примет такой, какая есть, потому, что я ему не нужна и не важна. Но - все меняется в этой жизни. И даже люди. И вот, мы бок о бок делаем какие-то интересные вещи, находим необычное в серых буднях и просто находимся рядом, хотя такое казалось мне вообще невозможным. Что ж, может быть, сегодня так, а может, завтра иначе. Время покажет. Но этот пример дает мне уверенность, что все может быть хорошо. Хотя бы раз в жизни. И что есть люди, которые не теряются, как ключи в безразмерной сумочке, просто потому, что они больше не рядом, а которые помнят о тебе и примагничиваются к твоему внутреннему миру, просто потому, что он им близок.
В любом случае, спасибо тем, кто остается рядом или был. Нас объединяет одно: каждый вечер мы смотрим на одни и те же звезды под одним и тем же небом. Дышим одним и тем же воздухом. Ведь, по большому счету, мы все в этой детской песочнице, нашей большой планете, и никуда отсюда не сбегаем. Я вас люблю. Я по вам всегда скучаю. Будьте и вы со мною рядом.