Экспромты

Касаткина
-Говорят я очень умный!
-А кто тебе сказал?
-Я слышал,как говорило эхо!

-Страна у нас очень большая!
-Я видел во сне,как ее измеряли.
-На мне закончили измерение.
-А где ты находился в это время?
_Да,я спал в гамаке,он очень длинный!

-Погода чудесная!
любоваться можно природой с утра до вечера!
-А ночью ты любуешься?
-Нет!У меня нет ночи: в это время я любуюсь               
- природой на другой параллели!

-Я мечтаю быть богатым!
-А ты не мечтаешь быть бедным?
-_Нет, их очень много,а я люблю выделяться:
-Я никогда не был высоким!

- О чем ты мечтаешь?
-Да, я хотел бы на самокате сделать сальто,
-И как бы ты его сделал?
-Очень просто!Я забрался бы на самосвал
-и вместе с песком перевернулся и                -приземлился бы на большую мягкую кучу песка!
_




































7














































9