Эссэ. народный суд для мошенников!

Татьяна Лозицкая
""""- ОСТОРОЖНО  МЕДИКИ -  МОШЕННИКИ!
  Цинизм и наглость  платных медиков зашкаливает. Я обратилась в   мед. Центр – NICXOR.- НИКСОР. Г. Долгопрудный, ул. Нагорная,  д. 9.
 Перед операцией нужно  сделать –« МРТ» – головного мозга и сосудов. Анестезиолог решил подстраховаться!
 Врач  мед. Центра Карапетян ,  делавшая « МРТ», во время обследования , потребовала доплатить ещё 5т. 000 рублей, я отказалась.
Делая заключение, это мошенница  предложила ,   не указать –диагноз : АНЕВРИЗМА , так как дескать она рискует, то нужно ней лично доплатить 5т.000 рублей
  Я обратилась в Лобнеский ,  бесплатный Мед   Цен.- ТОМОГРАФ.- по очереди,  страховка.  «МРА» не подтвердила диагноз: - Аневризмы сосуда Г/М, как и «КТ»– поликлиники № 2 , и  заключении нейрохирурга г Москвы. -  АНИВРИЗМЫ НЕТ. 
Я предложила ме. Центру « НИКСОР»  рассмотреть до судебное заявление и вернуть мне деньги 3т 000 рублей, за фальсификат.
Центр «НИКСОР»  дал мне  ответ,  вместо возврата  денег за фальшивое заключение. - ВЫ ещё раз пройдите «МРТ» – цена  7т   500 рублей,  и тогда мы признает ошибку, вернём вам деньги = 3 тысячи  рублей,  за первое обследование. Или обращайтесь в суд. Высший класс мошенничества!
http://www.proza.ru/avtor/lozict