Плач новорожденного

Михаил Шатров
                Эмме Бёрк.


-Мамочка,мама,не хочу я на свет!
 Ты запусти меня обратно!
-Щас,разбежалась...Обратки нет -
 Я не рожала тебя бесплатно.
 Дай санитарке,акушеру дай,
 Ну а врачам так тройную мзду...
 Знаешь,какой поднимется хай,
 Если я деньги у них заберу?

-Мамочка,мама,ты глянь на меня:
 Сморщенный,красный - урод я уродом!
-Щас,разбежалась:а может сейчас
 Самая та - на уродов мода.

-Мамочка,мама,разоришься ты:
 Садики,школа и институты!
-Щас,разбежалась:есть у нас папа.
 Он работящий,хоть долбонутый.


-Кто такой папа?
-Мужик без мозгов,
 Тот,кто извёл на тебя своё семя.
 Всё невтерпёж ему...Я говорила:
 "Презерватив - не лишнее бремя!"

-Мамочка,мама,а нервы твои?
 Я в десять лет впервые напьюсь!
-Щас,разбежался!...Всяко бывает -
 Водка не "экстази":лечится грусть.

-Мамочка,мама...
-Достал,говорливый!Чё тебе надо?
 Ты поболтать в эту жизню пришёл?
 Что - лучше всех?Из общего стада!
 Радуйся,что хоть не осёл!

-Мамочка Жизнь...Зачем так со мною?
 Не по-добру я пришёл в эту грязь...
-Ладно,достал уже,мой говорливый...
 Так уж и быть - в меня ты залазь...