Льюис. Вера. Отрывок 5

Алисия Мовчан Баренгольц
 /Взмах меча. Острая сталь разрезает воздух. Резко, но аккуратно. Меч вновь и вновь борется с холодным осенним ветром, оставляя на нем рваные раны./

  Наша повозка стоит на краю села. Недалеко от рисового поля. Мы ехали почти двое суток. Ли практически не спал, хотя я и предлагал сменить его. Он лишь сказал, что я еще мал, что бы управляться с вожжами. Пфф... знал бы Ли, как я езжу верхом, когда он уходит надолго за припасами...а вожжи, это вообще ерунда.

 /Порыв ветра прячется от острого лезвия в моих волосах, в надежде спастись. Но почти сразу покидает своё убежище, предпочитая скрыться в кронах деревьев./

 Ли стоит возле повозки и разговаривает с каким-то незнакомцем...с солдатом...

 По телу пробежали неприятные мурашки, и память, на доли секунды, вернула меня в тот мрачный день. Очертания воспоминаний поблёкли и размылись с годами, но не исчезли. Тот запах. Треск. И "его" глаза...

 Я помотал головой, пытаясь вытряхнуть из неё всё лишнее и неприятное. Глубокий вдох. Смена позиции. Выдох.

/Мой меч вновь разрезал воздух.../

-Думаю, на сегодня достаточно.- Ли подошел ко мне и положив руку на плечо, улыбнулся.- Ты уже отлично им владеешь.- Он кивнул в сторону моего меча.- Молодец. А теперь, пора поесть. Что толку от воина, если он будет падать от истощения.
- Чего хотел тот человек? - Поинтересовался я из праздного любопытства, даже не особо ожидая ответ. - Что-то из наших товаров? Ты сказал ему, что мы берем только серебряными монетами, манной или магией?.. никакой бронзы или меди...
- Он хотел тебя...

Меня как будто пригвоздило к земле. Я не смог сделать больше ни шагу. Всё тело сковало какими-то невидимыми цепями, которые в любую минуту меня раздавят. К горлу подкотил комок...неужели...как он мог так поступить?.. разве я это заслужил?

- Ты...ты меня... - было тяжело дышать, а говорить и подавно.
- Продал? - Ли обернулся и посмотрел на меня. Затем, увидев моё состояние, громко рассмеялся и подошел ко мне. Он опустился передо мной на колени и обнял - Ну что ты, Лью. Я никогда так с тобой не поступлю. Неужели, за годы что мы вместе, ты еще не понял этого?! 

- Прости...- я перестал сдерживаться. И когда оковы отпустили тело, я сел рядом с Ли и дал волю слезам.- Прости, что так подумал. Просто...просто...
- Я понимаю. - Ли потрепал меня по голове и взглянув в мои заплаканные глаза сказал, - Льюис, я знаю, что к зверо-людям тут обращение не лучше чем к рабам, но я хочу  что бы ты запомнил раз и навсегда - ты мне как сын! А разве может отец...любящий отец, продать своего ребенка?! - Я отрицательно закивал головой.- Ну всё. Полно. Утри слёзы. Не пристало мальчишке десяти лет отроду, реветь как барышне. Пойдем обедать.

 Он поднялся, и помог встать мне. Ещё раз взглянув на меня, широко улыбнувшись, направился к повозке. А я шёл следом сжав кулаки, и винил себя за то, что осмелился усомниться в своём наставнике. За слабость духа. За слёзы, которые выказали ту самую слабость.

Но это сильнее меня.
Страх.
Страх одиночества.
Страх быть преданным.
Страх потери того, кто так дорог...