По частям пробуждение часть 1

Михаил Темный Шут Белов
 Обычный день, стандартное пробуждение, только как-то твёрдо... и холодно... Странно... Надо открыть глаза. Практически ничего не видно, всё в тускло-зелёном. Ладно, встанем, оглядимся... Твою мать! Морг!
- Эй, это что за прикол? Да за такие шутки можно и в бубен въехать!
- Ты чего разорался? Ожил - веди себя спокойно!
- О, человек! Что я тут забыл?
- Давай с самого начала! Я - доктор Скальп. Тебя привезли вчера ночью. в "Котле" у тебя случился приступ. Скорая не спасла, вот ты и тут! А вот кто ты, и что было до?..
- Приступ? "Котёл"? Что за чушь? Меня зовут Шут, Я должен был уехать в Спилбург, там съёмки! Какое сегодня число?
- 13 сентября 2021.
- Как 2021? Ты разыгрываешь меня?
 Доктор протягивает мне телефон. 08:07 13-09-21.
А вот это уже действительно интересно... Из памяти выпало 2 года!
- При мне были вещи?
- Вот, всё в сохранности.
 На стуле лежит бумажник и одежда. Нет ни мобильника, ни ключей.
 Я - Шут, 1990 года рождения, 8 августа 2019 направлялся в город Спилбург, чтобы снять свою первую короткометражку. Не доехал...
- Удиви меня, доктор, город какой?
- Меморвилль, конечно!
- Удивил...
Какой ещё Меморвилль? Что за Меморвилль? Ладно, чего тут сидеть, надо восстанавливать хронологию событий.
- Слушай, Скальп, дай мне адрес "Котла", может там знают больше...
- Держи, конечно, удачи, бедолага...
 С этими словами доктор Скальп протянул мне листок с адресом...

to be continued...