Нехотя, но в дело

Владимир Лобарев
– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, пока ещё не ЛОРД, мне с тобой уже нет охоты разговоры водить, но и без них мне плохо.  Почему – то. –  Ты, ДОТОГО,  дурью  маешься. Не хочешь, - не говори. Кто тебя принуждает? – Что видел в «облаке» интересное или, точнее,  важное? Я смотрел в ЮТУБ  интервью Н. Леонова. Старый Совок, но с большой буквы! - Космонавта  Леонова? – Нет, другого, - переводчика и разведчика космического масштаба. – Видел я это разговорное зрелище. Очень понравилось! Ты же знаешь, что я к лётчикам, музыкантам и переводчикам дышу не ровно – не равнодушен. Хорошей завистью к ним страдаю. Страдал, теперь уже не страдаю. Сар стал. По твоему мнению, хорошо он ответил на вопрос о главной причине  агрессивных устремлений Запада, особенно Англии и США, на восток – в РОССИЮ.  – Нормально. – Мне не понравился его ответ, - слишком он дипломатичный – расплывчатый. Я отвечаю лучше, хотя я совсем малый «совок», в сравнении с ним – СОВКОМ КОСМИЧЕСКОГО МАСШТАБА.
- Напомни твой ответ. – БЕС гонит их на нас, при их переходе на пятый путь получения КПСС. – Вспомнил твою теорию. Начинаю думать о том, что ты, видимо, прав. Между прочим, Н. Леонов о гибридной экономике тоже говорил! Только что не сказал о СРДС. О стране разумной духовности и справедливости в НООТ. – Не он, так другие Большие Совки скоро скажут. Закон пятипалой руки рынка так велит! Повторяя, так скажу тебе. В. Лоб.