Утренняя

Максим Волга
"Утро бедного студента"

Просыпаясь во второй половине,
Повествую свою миниатюру,
Утро, встречая горячим чаем,
Смотрю кто звонил на мобилу...
В спешке одеваюсь - так надо -
Обязательно что-нибудь забыть;
Накидываю ветровку, беру сигарету,
Которую вчера стрелял у соседей.
Выхожу из подъезда - любуюсь на небо, на солнце.
Надо бы купить пачку на всякий;
Как всегда: "Однёрки, нет".
Иду, мёрзну от грусти.
Глотнул "тАуновского" воздуха,
Тороплюсь по-делам,
По всем тем же далам,
Что скребут меня туго.
Пешком.

Я живу в шести городах,
Где в котором одном,
Когда солнце встаёт
Я счастлив.
Дохожу до того здания,
Курят у входа - кто что,
В курсе они, что я бросаю -
Всё как обычно.
Куда не хотел приходя,
Чувствую дремлю.
Про себя молюсь на  Т е б я.
Л ю б и м а я.
Консьержка ворчит.
Поцики толкуют.
Воркуют чики.
Птицы летают.
Начальство что-то ждёт от меня...
Из школы шлют письма...
Остальные курят...   Каждый увлечён своим делом.

Не помню сколько мне лет,
Но меня хотят в военкомате -
Это моё утро.
Всё однообразно. Всё не интересно.
Всё до тебя.

Меня зовут Максим - я уставший боец.
Я обязательно изменю своё утро,
Так и ненавестив "друзей" из военкомата.



И так - Я вновь встал во второй половине:
Знакомо.
Думаю о неделе
Обламываюсь о хорошем.
"Милая, я пока отступил -
Не звони мне раньше ноль-ноль".
Может свяжусь с последними
Или с первыми - выпьем.
Ночью я усну, там же где и проснулся - ожидаемо.
Вроде было лучше днём.
Знаешь...    ...надоело...
Кстати, я бреюсь станком
Раз в неделю.
Я на учёте в прошлом городе -
Что поделать?!
Я интересен только незнакомцам
Да и Тебе...

Утренняя, Утренняя, С Утра до Утра.
Всё так нелепо, безнадёга.
Чао, Военкомат!

Меня зовут Максим - Я уставший боец.
Я обязательно изменю своё утро.
"Доброе утро, Жизнь!!!"

окончено 4 июня 2013 г.

#MV



У т р е н н я я.