Тайна творения

Полёт
Не было меня. Как это ? меня когда-то не существовало… Ничего, что зовётся мной – ни тела, ни души, ни ума, ни сердца. Как это ? Просто немыслимо. Сейчас не можешь полностью это осознать ! Но зато наш Бог существовал всегда. И Они задумали однажды сотворить меня – такой как есть. С особенными уникальными сердцем и душой, разумом и сущностью. И конечно с неповторимой внешностью, как и других людей.

И вот наступил момент моего возникновения – когда по замыслу Творца Они душу создали мне. Но как ? И из чего ? Быть может для этого Они использовали специальный материал или ещё что. Но факт тут на лицо – не было и появилось вдруг. Просто воздух был – и тут родилось Такое… новый человек ! Неслыхано, никем не видано доселе. Вот это да ! Тайна творения. Это когда из ничего появляется что-то и начинает свою жизнь – отдельную, новую, другую ! О, Боже, это просто уму не постижимо ! Какое чудо, какое волшебство ! Бог создал душу - которая может жить вечно, то есть Они создали вечное. И как ? Просто из ничего по желанию Своего сердца, согласно Своим планам. Они создали живое – новую жизнь, новый организм. А ведь это не существовало – не было такого до этих пор ! И начало быть…

У каждого творения живого есть начало жизни, момент сотворения Творцом. И наши души, лишившись тела, возможно вспомнят каждая свой такой момент – когда она вдруг из ниоткуда появилась на свет. И впервые увидела самого Бога – своих небесных Маму и Папу – и встрепенулась, и полетела и собою стала. А потом Бог взял за основу душу и создал человека живущего на земле поныне.