За идею...

Наталья Василенко 3
    Я у своей тётушки на даче "готовлюсь к экзаменам".

    А, если честно, кайфую в гамаке с учебником по начертательной геометрии.

    Июльская жара разморила и я, в полудрёме, прищурившись, разглядываю через распахнутую дверь, что проискодит на террасе...

    А там, восседает на горшке трёхлетняя внучка тётушки  Иришка...
    Сидит она долго, "с чувством, толком, расстановкой" и напевает песенку про кузнечика.

    Чем приводит в бешенство свою двенадцатилетнюю сестру Ольгу.
    Её, прежде, чем отпустить играть с о сверстниками, заставили вымыть пол. И Иринка, со своим горшком, не даёт довести дело до конца.

    Между сёстрами идёт перепалка. Старшая просит младшую подвинуться,  а младшая пытается объяснить, что ей мешает порожек между террассой и кухней.

    Оля даёт "мудрый" совет - перепрыгнуть этот порожек, сидя на горшке, как на коне.

    Через несколько минут округу оглашает дикий вопль на два голоса.

    Орут обе сестры.

    Оказывается, пока я на что-то отвлеклась, младшая, наконец решилась взять барьер и растянулась вместе с горшком и его содержимым.

    Тётушка, не долго думая, охаживает обеих тряпкой.


    Слышен дуэт:
- За чтооооооо....


    Одной за прыжок, а другой -за идею,
-обрывает его тётушка.



    А я в своём гамаке лежу ни жива, ни мертва...вдруг и мне перепадёт...просто так, за компанию...