Контрольная из жизни-3

Ладо Булах
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


......-О,мамочки,приве-е-ет! Ашот Карапетович,здравствуйте! А мы вот...   Ой,что случилось?! -хором выпалили дети.

-Здравствуйте дети,рад что вы так хорошо держитесь! Линочка... тут такое дело...В общем...Вот,полюбуйтесь...-сказал тихим голосом Ашот Карапетович и передал Лине сложенный в двое листок....-.

Девочка дрожащими руками развернула листок и прочла отпечатанный на машинке текст который гласил:

"Довожу до вашего сведения что доктор Жданько Марина Савельевна длительное время имела очень близкие отношения с сыном атташе посольства Республики Гана,ныне оба находятся на родине. От сына выше указанного атташе Жданько Марина Савельевна 29 января 2008 года родила дочь Ангелину. С помощью ребёнка Жданько Марина Савельевна путём шантажа вынудила уже бывшего атташе купить ей квартиру и регулярно получает денежное содержание в размере не менее 5000 долларов США. Также Марина Савельевна Жданько уверенно продвигается по служебной лестнице и вскоре должна занять место заведующей отделения отоларингологии в клинике где работает в настоящее время,а далее вполне возможно её переведут в столицу на очень высокую должность. Всё это делается благодаря её высокому покровителю и с той целью чтобы выше указанная Жданько Марина Савельевна не тревожила сына своего высокого покровителя и не пыталась с ним связаться. Полагаю вы сделаете надлежащие выводы из выше изложенного и сделав соответствующие выводы примете меры"

Подписи не было.

-Мам...но это же неправда! Скажи что это не правда! Пожалуйста-а-а!-силясь не заплакать сказала Лина.

-Доченька,да,это не правда,но твой отец действительно из Республики Гана родом,но он не был сыном никакого атташе,мы же учились вместе в университете! Он неожиданно уехал и всё...Я потом тебе всё расскажу,родная моя! -сказала Марина Савельевна.

-Хорошо,мамочка! Сашунь,смотри,буквы "м" "к" и "с" западают! Интересно,правда? Знать бы где та машинка находится на которой эту гадость напечатали ? А?!-сказала Лина.

-Да ну-у-у! Линусь,тут ещё другой вопросик напрашивается,а именно: кто и где откопал пишущую машинку! Сейчас всё на компьютере делается! А тут нате вам! Пишущая машинка! -сказал Сашка.

-Верно,Сашунь! Я тоже сразу об этом подумала! Мам,а сколько таких вот бумажек всего?-сказала Лина повеселев.

-Три,моя хорошая! Одну в школу подбросили,другую -мне на работу,а третью в городской департамент здравоохранения. Но ничего,прорвёмся!

-Хм... Спрашивается,кому и зачем это понадобилось-то? Искать машинку пишущую чтоб написать этот пасквиль? А?! -сказал Ванька.

-Да,точно! Кому и зачем это понадобилось?-хором выдали Сашка с Линой.

-Хороший вопрос,дети! Вот посмотрите чего я обнаружил! Кто-то в ваших мед-картах вырвал странички и вклеил новые заполнив их текстом таким что сам чёрт ногу сломит! Поди разбери! Вот полюбуйтесь!-сказал Ашот Карапетович и показал им их мед-карты.

-Фьу-у-у-у-у! Ничего себе-е-е! Линусь,Ванька,глядите чё деется! Инна Владиславовна требует чтоб все доктора писали в мед-картах,справках и выписках удобочитаемым,как она говорит,текстом! Да мама,твоя,Линусь,Рустам Ибрагимович,Ирина Анатольевна,Валентина Михайловна и другие доктора пишут разборчиво а не как курица лапой! -воскликнул Сашка.

-Точно,Сашунь! Ты помнишь,мы с тобой за справками для плавания и спортивной гимнастики ходили не так давно? Так вот Инна Владиславовна с этим строга! Она очень следит чтобы в мед-картах её подчинённые писали разборчиво в отличие от... Виолетты Ремовны! -сказала Лина.

-Все верно! А не далее как сегодня утром мне позвонила Ирина Анатольевна и сообщила что кто-то проник в клинку,забрался в её кабинет и устроил там погром,а потом попытался  устроить пожар! Представляете?! Хорошо тётушка Фая,наша вездесущая санитарка услышала да спугнула негодяя. Он через окно заднего хода,куда с температурой заходят выскочил на улицу. Окно явно кто-то специально открытым оставил! Во как!-сказала Марина Савельевна.

-Ого! Значит кто-то явно хочет серьёзно напакостить!-хором выпалили дети.

-Не то слово,детки! Но вместе мы-сила! Мы по очереди будем тут дежурить и ухаживать за вами пока вас не выпишут,сладенькие вы наши!-сказала Людмила Прокофьевна.

-А я сошью вам белые простые рубашечки,вроде ночнушек,будете в них ходить пока не поправитесь,солнышки! Ванечка,расскажи Саше и Линочке что с тобой произошло,сыночек! -ласково сказала Галина Андрееввна.

-Ой,рубашечки это хорошо! Это мы любим!-хором выпалили Сашка с Линой.

-Слышал,сыночек? У тебя появились хорошие друзья!-сказала Галина Андреевна.

-Ага,мам! Ребят,у меня раньше были друзья,мы с садика дружили! Но....  Понимаете,у меня есть сестрёнка,двоюродная,Верочка,она на год младше меня. А в классе я с тремя девочками дружу -Лёлей Бутейко,Валей Иршинской и Таней Фаниной. Мы в одном парадном живём,я на шестом этаже,Лёля на пятом,а Валя и Таня на четвёртом. Уроки мы всегда вместе делаем,а потом в куклы играем. Девочки знают что дома я то в платье то в сарафанчике хожу. Вы не думайте,у меня свои платья и сарафанчики и халатики есть! Мне мама  с тётей, Яниной Андреевной,мамой Верочки всего накупили! Я однажды маме признался что взял одно из платьев Верочки,но с её разрешения,конечно! Мама сказала что это нормально,ведь девочкам больше ласки,красивых вещей достаётся,им можно поплакать,а вот мальчикам такое- Боже упаси! Но это же нечестно! Я дружил  и с мальчишками,но я скрывал в чём хожу дома,понимаете? И как оказалось не зря....

.....В тот день было жарко и мы с Верой и девочками в лёгких сарафанчиках играли в моей комнате. Кондиционер мы время от времени включали чтоб охладить комнату. Во -первых мы экономим электричество,а во-вторых мы не хотели застудиться посреди лета,сидя под кондиционером. Мама готовила обед,а мы впятером рассматривали марки,у меня большая коллекция. Тут в дверь позвонили,а я никого не ждал из пацанов в тот день и как был в платье  так и открыл! На пороге стоял Игорь Чебышев,одноклассник мой.

-Вань,привет,пошли игра.... -тут Игорь увидел в чём я  и закричал:

-Эй,ты чё,сдурел?! В девчонки подался?! А,ну да,ты ж у нас с Танькой,Лёлькой и Валькой связался! Ну теперь держись,я всем расскажу кто ты! Вот потеха будет!-.

-Не смей,Игорь! Зайди и я всё тебе объясню! Пожалуйста!-ответил я.

-Ну уж не-е-ет! Я с тобой больше не дружу,извращенец! Понял?! Ну теперь держись! Тебе конец!-сказал Игорь в ответ и убежал...

Слушайте,я прям испариной покрылся весь тогда! Я рассказал девочкам и родителям что произошло но...Начался ад...Меня по всякому стали обзывать,насмехаться надо мной,а три месяца тому назад,я заметил как бледнолицый,худой как жердь,высоченный дядька  в сером костюме подозвал к себе Игоря,того самого и что-то ему сказал. А спустя день меня...Меня чуть не изнасиловали в общем....   

....Тогда ватага пацанов,человек восемь меня у магазина остановила,потом они меня всем скопом затащили на заброшку,ну знаете,на углу улиц Вересаева и Белинского заброшенный не то магазин не то дом быта стоит? Вот там меня догола раздели,одежду в костре сожгли,побили,и главарь меня того,ну вы поняли чего,хотел... Хорошо что мама подняла тревогу когда я домой не вернулся и бросилась меня искать! А то мне точно конец был бы... Как раз мимо той заброшки полицейский патруль проезжал,мама их остановила и попросила о помощи. Вот те полицейские меня и спасли. Пацанов быстро всех нашли и прищучили,но я и девочки уже три месяца в школу не ходим,боимся... Скандал ого-го какой был!   Я напугался тогда до чёртиков и девочки тоже! Родители Игоря очень влиятельные люди и они не остановятся ни перед чем лишь бы сынка своего от неприятностей избавить! Вот кроме Верочки,Лёли,   Валечки и Танечки и вас теперь,у меня друзей и нету....-сказал Ваня.

-Мда-а-а....Ну вот как так можно?! А?! Ну вот мы с Сашуней имеем кучу одинаковых одёжек и ничего! Всё нормально! Мы это мы! Погоди-ка...Бледнолицый! Сашунь,ты помнишь как этот типчик возле нашей школы околачивался? Его охрана нагнала так он лихо так улепётывал,что любо дорого было поглядеть! А потом он возле дворца спорта появился и возле бассейна! После того,мы,девочки,от вас,мальчиков ни на шаг! Даже в  туалет и в душ после гимнастики и перед плаванием! -сказала Лина.

-Конечно помню,Ленусь! Тогда вы,девочки,обнаружили что в вашей раздевалке будто торнадо прошел! Вещи разбросаны,и дверь нараспашку! А бледнолицый явного чего-то вынюхивал и высматривал!-сказал Сашка.

-Вот оно что! Вы,милые пообщайтесь меж собой,с вами Людмила Прокофьевна побудет,а мы пошли,я дам вашим мамам необходимые рекомендации и завтра к вам наведаюсь!-сказал Ашот Карапетович.

-Дети,всё будет хорошо,мы что нибудь придумаем! Как только будет можно,вас друзья навестят!-сказала Марина Савельевна.

-Слышали,зайчики? Всё будет хорошо!-сказала Галина Андреевна.

-Агась,слышали! Мы всё преодолеем вместе!-хором выдали дети.

-Вот и хорошо! Скоро Людмила Прокофьевна вас покормит,а пока можете поболтать!-сказал Ашот Карапетович и все вышли.

-Мда-а-а! В гимнастику и  в плавание мы с тобой,Сашунь,не скоро вернёмся,месяца этак через два потихоньку сможем возобновить тренировки....-вздохнув сказала Лина.

-Это точно,Линусь...Ребята без нас поедут на турниры...Жалко...Готовились - готовились и всё псу под хвост! А пока восстановимся,пока в полную силу заниматься сможем,это ж уйма времени уйдёт! Эх....Не везёт так не везёт! ....-вздохнув сказал Сашка.

-Ребят,вы чего? Выше носики! Расскажите как вы попали в плавание и в гимнастику? А?!-сказал Ваня.

-Ой,это можно! Только ты нас слушай и не перебивай! Ладно,Вань?-сказала Лина.

-Во,правильно,Линусь! Это надо для того чтоб мы не сбились,Вань! Понял? Просто слушай!-улыбнувшись сказал Сашка.

-Хорошо,ребят! Я просто буду слушать!-сказал Ваня.

-Ну так вот,мы с Сашуней с детского сада вместе! Я всюду за ним как хвостик ходила и хожу! Нам нравится физкультурить и папы с нами занимались и занимаются спортом,тренируя в нас выносливость и умение продумывать действия соперника наперёд. Мы гибкие и подтянутые с Сашей и в садике нас,тогда пятилетних заметил тренер по спортивной гимнастике Алексей Григорьевич Хацаюк,он сразу взял нас в команду,и нам понравилось! Спортивная гимнастика спорт красивый но требует выносливости физической равно как и выдержки психологической. Мы с Сашей занимали призовые места на различных соревнованиях и в команде стали чемпионами страны в своей возрастной категории. Вот должны были защищать титул вместе с командой,а теперь...Эх...-сказала Лина.

-Да,Вань,мы с Линусей друг без друга никуда! В садике нас стали водить в бассейн "Дельфин" обучать плаванию,и там нас заметила тренер Туличёва Тамара Ильинична,мастер спорта СССР,многократная чемпионка СССР,УССР,Европы,призёр Олимпийских игр и чемпионатов мира. Она взяла нас в команду и мы с ходу что называется взяли серебряные медали на чемпионате города,потом тоже "серебро" взяли на чемпионате области,на дистанциях 50 метров баттерфляем и 100 метров брассом. Тамара Ильинична сказала что у нас прекрасный этот как его...А! Потенциал! Во! И его надо развивать! Через год мы взяли "золото" на чемпионатах города и области  и "серебро" на чемпионате страны в своей возрастной категории. Мы и в командных эстафетах 4 по 100 метров вольным стилем  стали чемпионами. Перейдя в новую возрастную категорию мы сперва чуток сдали,взяли "бронзу",но спустя время  вновь взяли "золото"! Тамара Ильинична так надеялась что мы защитим титулы,но увы...Теперь будем тут сперва,а потом дома куковать...Эх...-вздохнув сказал Сашка.

Ваня задумался. Ребята все задумались.....

...А в это время пришла помощь откуда не ждали. На защиту Марины Савельевны встал горой её учитель,проректор медицинского университета,заведующий кафедрой отоларингологии,знаменитый профессор и академик Богацкий Святослав Викентьевич. Он приехал в городской департамент здравоохранения и учинил форменный разнос!

-Я головой ручаюсь за каждого из своих учеников! За каждого! Марина Савельевна одна из лучших моих учениц,прекрасный человек и специалист,прошедший стажировку и обучение в Европе и в США! Она под моим руководством занимается научной работой и блестяще защитила кандидатскую диссертацию в присутствии моих досточтимых коллег из Европы и США,она имеет степени магистра медицины и кандидата медицинских наук! Более того её имя известно в научных кругах и она прекрасная мать! И более того,она верна клятве,данной при выпуске из альма-матер и всегда окажет помощь любому кто к ней обратится! И из-за какого-то пасквиля и в угоду кому-то ей хотят испортить карьеру?! Не бывать этому! Я не позволю смешивать имя Марины Савельевны с грязью! Идите и спросите у народа,прав я или нет?!-гремел он.

Все понимали с профессором шутки плохи,он человек влиятельный и это дело просто так не оставит! Коллектив клиники и благодарные пациенты и жители близ лежащих районов встали на защиту Марины Савельевны,люди были возмущены до предела узнав о злосчастном пасквиле! Школа где учились Лина и Сашка тоже встала на сторону Марины Савельевны и Лины. Всем стало ясно что тот, кто хотел напакостить Марине Савельевне,жестоко просчитался....  Ой как просчитался!....

 О том что было дальше,дорогой читатель,вы узнаете совсем скоро,в следующей главе.....