Мой блог

Мария Добрынина
2  день.
  Жалею ли я ,что моя судьба так сложилась?
 Нет, не жалею. Я встретила любимого человека, уехала наврятли мы встретились бы,  это меня бы огорчило.  Остался год, как я закончу свое учебное заведение. Буду светилом медицины , круто. Если бы  пошла в  универ сразу после школы, о наверное  бы ушла после перового  курса может и нет.   Мой характер иногда удивляет.  Да и похер,  знаете, не хочу больше размышлять, что было бы. Хочу просто жить здесь и сейчас. Порой даже размышлять, что я сделала в прошлой жизни, что так случается со  мной. Хочется  радоваться, заниматься любимым делом, любить, гулять,  просто жить  в этом мире сейчас, а в прошлом или в будущем или сожалеть.    Похер на это все.
Даже добавила слово  « Похер» в ворд, чтобы он его не подчеркивал.
 Что дало мне такую уверенность сейчас , ведь вчера я как-то не очень оптимистична была. Посмотрела эфир девушки, которая занимается  рисованием букв и на этом зарабатывает, интересная женщина , дала всем волшебного пендаля, чтобы все престали ныть, она живет в Португалии я так поняла , а сама из России,  говорит только  там и у нас не любят навязываться и  у нас  такая же херабора. Рассказала про парнишку,  который хотел,  чтобы  прослушал один крутой  диджей с радио, диск с музыкой  его группы,  ему не удавалась   с ним  поговорить, и диск официально отсылал и  то не как не прослушивал. Попал как-то парнишка  на мероприятие, на котором был  тот самый диджей с радио , но он не как не смог поговорить с ним,  получилось так, что он засунул диск  в карман диджею , тот прослушал, группа стала знаменитой на весь мир.  Случай как в фильме, но  вес же  это было в реальности.  Пытайтесь до конца в своей мечте, ведь может один слуйчай может изменить всю вашу жизнь, если будете идти к своей мечте.
Сейчас 2019 год, Сформированная группа  BTS  в 2013 году, они ходили и радовали на  приглашения на бесплатный концерт , чтобы люди пришли ,посмотрели  на  них, сейчас они мировые звезды. Эти ребята пошли до конца и сделали это.  Они стали теми, кем являются сейчас. Надеюсь, у этих ребят будет все хорошо, мне хотелось бы,  чтобы наши русские певцы были такими же трудолюбивыми и стали мировыми звездами, чтобы ради наших певцов   учили русский, хотя он сложный, но красивый язык, душевный в первую очередь.   Есть одна певица о которой я знаю, что на мировая звезда  Анна Нетребко оперная певица,  на сцене , как она танцевала, как она пела и танцевала босиком это было круто.  Если бы  оперные певцы были все такие душевные и крутые, как она , не вылезала бы  из оперы.  В моем маленьком городе  не такого.  Не была  ни разу  в опере.   Схожу обязательно.