По цепочке

Сергей Избора
          «Я чувствую, что Ты рядом. Ты – Всемогущ. Только Ты можешь избавить меня от пагубной страсти: неодолимой жажды крови. Я верю, что благодаря Своей неизбывной любви ко мне – мелкому, назойливому созданию – Ты изменишь всю мою сущность. Сотвори чудо: сделай так, чтобы я смог питаться только солнечным светом! Ведь его так много за этой невидимой преградой, которую Ты тоже в силах убрать. О… как Ты близко!»

          Человек в белом халате задумчиво стоял у окна.
          «Как выросли деревья! А кажется, будто недавно привезли саженцы. В тот самый год, когда я пришел в эту больницу.
Пора. Собраться – и в бой. Не ради себя же я все это затеял...»
          Человек шумно вздохнул, машинально придавил пляшущего по стеклу комара и пошел к дверям с табличкой «Конференц-зал».

          2019