Не фантазии пишу...

Альбина Вербианова
«Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён…
Но, лишь одно меня тревожит,
Унося покой и сон…Когда влюблён…»

    НЕ ФАНТАЗИИ ПИШУ…
…А есть мужчины, от которых
На сердце радость, счастье, дрожь..!
И для тебя на всё готовых,
Чтоб сохранить навек любовь!

Любовь их искренна и нЕжна,
Они несут её в себе…
Так берегут свою надежду,-
Принадлежат они тебе.

И лишь тебе! Других не видят,
Не изменяют и не лгут…
Ни жЕстом, взглядом не обИдят
И ни за что не предадут!

Нет, не фантазии пишу я,
И ни кого не возношу…
Я о таком грущу, тоскую,
Вы верьте мне! – Я вас прошу!..

Нас жизнь случайно разбросала,
И развела судьбЫ путИ…
Но, если б она только знала,
Что этот круг не обойти!

Земля недаром круглой формы,-
За что её благодарю!
И нет для счастья униформы,-
Ему любовь теперь дарю.

Он поселился в моём сердце,
Квадратный метр – бесцЕнен в нём…
Я не приЕмлю ссор и перца,-
В любИмом я! И всё о том…

Что есть мужчины, от которых
На сердце радость, счастье, дрожь…
А это – верю, мне досталось
И им ты дышишь и живёшь!..