ПроБЯипротелепередачу1

Николай Нефедьев
Да. Ночь за окном опять. И в который раз..
И не сосчитать. Единственное время когда муза приходит в гости.. и разговариваем..
Про что угодно. Это не важно. Но в данном случае  поговорить хочется на тему
 про политику..
Тем более что не все хорошо в мире.

  Не все благополучно и подозрительно тихо.
Кое что тревожит. Кое что волнует..
Макрон там, Трамп там, и прочие важные лица.. 
И что то там они говорят, что то там доказывают, что то  планируют, замышляют..
И обо всем  нам рассказывает  телепрограмма
на первом канале..

И что удивительно, все верно рассказывают. Верно расставляют акценты. Объясняют нам все тонкие  политические моменты и нюансы.
Поскольку  все мы люди на планете живем в хрупком мире. И живем пожалуй  без особых хлопот, и без войны. Не умираем с голоду и на том спасибо.

  Худо бедно но жить можно. С жиру не бесимся. От зарплаты и до зарплаты.  Крыша над головой есть. Дача имеется. Теща есть и жена..  Что еще нужно для счастья?
Так что все хорошо и терпимо..
Жить можно.. Но осторожно.. Без шика и ладно на этом. Но вот, эти разговоры про политику на первом канале..
Я  люблю слушать эти разговоры.

  И создалось впечатление -  они делают хорошее дело – объясняют что и почем и за что и как и зачем..
Я вполне весьма одобрительно отношусь к этой телепередаче.
По крайней мере  она иногда раскрывает глаза на неочевидные вещи..

  Ведь все мы  живем на такой маленькой планетке.. И наша жизнь без войны  - это все во что мы верим и на что надеемся.
Мир без войны.. Это главная наша цель и главная мечта наша..
И пока  что эти товарищи на этой телепрограмме – они  как добрые товарищи и господа помогают нам, обывателям. Как бы говорят нам. Не беспокойтесь товарищи!
 Не волнуйтесь!  Все под контролем! Все будет замечательно!!
И в самом деле. В мире все не так  просто..

 Перечислим страны: Сирия, Венесуэла, Украина, и так далее..
Вот горячие точки  где тлеет огонек, и где таится опасность для мира..
Немножко дымится пожар войны, немножко горячо там.. И есть там кое –какие проблемы..

  Происходят какие то политические тонкие подвижки..
Они есть они существуют. И не как прыщики и фурункулы на теле человека.
Они есть.. И конечно, говорить о них необходимо..  Хотя бы для нас граждан России это очень важно.

  И провожу параллель.
Возможно, в будущем у нас появится такая телепередача, которая будет нам объяснять и предсказывать наше будущее..
Если уже сейчас мы  можем предугадывать политику тех или иных стран..

  И хочется  пофантазировать, исходя из реальных событий дня..
Хочется  представить такую картинку..
Включается телевизор.
И выбирается канал Б Я.

  Бабуся такая древняя. Она как оракул.. как телеведущая. Она за столом сидит.. И ведет телепередачу..
А рядом с нею сидят ее сподвижники друзья. И оппоненты сидят. Все как в жизни.

  И вот они начинают разговоры всякие..
Разговоры про нашу жизнь. По простому и без матов,  без грубости и без оскорблений.
Вежливо и обстоятельно  ведут обсуждение событий..

И телеведущая Б Я крутит на волшебной  тарелочке  румяное яблочко, и задает различные вопросы  отвечает и отвечает на них..
Вот именно такая конкретная телепередача  и должна появится у нас в действительной  суровой жестокой  реальности..
И вот уважаемая Б Я  кроет откровенно и без обиняков и экивоков, про нашу жизнь..
 
  И конечно, телепередача  идет примерно по такому плану..
-Здравствуйте дорогие телезрителя!  Это я, уважаемая Б Я. Начинаем наше Шоу про нашу жизнь! Поаплодируем товарищи и господа!

  Вспомним умерших, и вспомним их с минутой молчания. Так надо. Все там будем..
Почти все кроме меня, конечно.. Извините..
(минута печали проходит.)

  Теперь о главном. Задавайте  свои вопросы товарищи! Мы их все разберем и проясним возникшие ситуации.  И так!  Объявляю всем. Принимаем ваши запросы, вопросы и я постараюсь с помощью своего волшебного яблочка да по тарелочке все объяснить и рассказать про все..

 Я слушаю вас..
Итак.  Поступил  такой вопрос..
Спрашивает Марья Прокофьевна Спотыкина. Она работает дояркой в   колхозе «Путь Ильича»..

  Я привожу вопрос без изменений..- Скажите пожалуйста уважаемая телеведунья  Б Я..
Мой муж в последнее время  странно ведет себя. Чувствую, что он мне круто изменяет по тихому.. Спросите у яблочка своего – как и где и с кем он мне  изменяет? И по сколько раз. Заранее очень благодарная вам я..»

  Отвечаю на вопрос. Закручиваем  яблочко.
Смотрим. Ага! Видим как ее муж благоверный изменяет, обнимается с соседкой Фросей..

  Она очень одинокая и без мужа..
Так что, уважаемая Марья Прокофьевна все вопросы к своей соседке..
Так. Следующий вопрос поступил: я зачитываю его..
-«Скажите пожалуйста. Когда моя теща оставит нас в покое? Скажите дату.. До каких пор мне терпеть ее пристальное внимание ко мне?..»   

  Так. Товарищ. Вы забыли представиться!..
Так нельзя. Как ваше имя и где вы живете?
Если вы  не назовете свое имя – то яблочко не сможет сказать про ваши проблемы и  про  ваше будущее.. Так не делается наш прогноз.. Будем взаимовежливы.

  Так. Ждем представления этого товарища..
Но увы.. Товарищи телезрители. Спешу сообщить. Он так и отказался  сказать нам свое имя и фамилию.. И имя тещи не сказал..
Так что можем передать, этому инкогнито..
 Для нашего яблочка нет секретов и скрытых тайн.

  Я покатаю свое яблочко и спрошу его про его ФИО и про адрес..
Так. Смотрим. ФИО этого товарища Александр Никитович  Чугункин. Проживает с тещей по адресу деревня Масленкино. Имя тещи Евдокия Ивановна  Перепелкина. Скончается она не скоро.. Примерно через 8 лет с половиной..

  Так что терпеть свою тещу  товарищу Александру еще 8,5 лет.. Посочувствуем товарищу Александру, товарищи телезрители..
Так. Теперь следующий вопрос.. 

  Поступило.. Читаю.. – «Скажите пожалуйста про шесть заветных цифр в спортлото. Номер  выпуска следующий - 48 –й. Мое имя Виктор Сергеевич Коромыслов.. ». Вопрос принят.

  Сообщаю. Закручиваем снова яблочко. Смотрим. Проступили такие цифры. Записывайте Виктор.
6, 32, 1, 9, 24, 31..

  Вот и все сегодня  на этом дорогие телезрители. На этом наша телепередача  заканчивается..

  За 13  минут мы вам поведали о вашем сокровенном. Пишите. Задавайте свои вопросы. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Только помните – отвечаем всего на три вопроса.. Каждый раз по три.. Не более..

 И тем самым мы разрешим все ваши проблемы. До следующих встреч дорогие телезрители. Ваша уважаемая Б Я.

Иркутск. 27.08.2019 год..