Осенний этюд

Евгения Артёменко
 Среди лиственных поборов,
 Среди временных утрат
 Сотворила себе гору,
 Где бессонницей горят
 Окна,взоры,ссоры,споры,
 А туманов западня
 Невзирая на засовы
 Добиралась до меня!
 Многоцветия коснуться,
 Не желая обмелеть,
 Я теперь могу проснуться
 И, как жёлтый лист,лететь!
 В безмятежности полёта
 Будет светлой, тонкой грусть:
 В этом мире будет что-то,
 А я больше не вернусь!       А накануне - дата: мне будет 80!!!
 
 Днём мысли работали в этом направлении: Нужно готовить закуски. Тёрла хрен, помидоры, чистила чеснок, резала перец (рутина) Сходила в магазин, высматривала  винные этикетки.Короче: день в хлопотах предстоящего застолья: угостить близких,устроить праздник.
      Уснула. Вот тут и случилось чудо! Приснилось оно!Рука , протянутая мне!
Человеком, который много лет снился мне в юности, но жизнь свою тропу проложила, !Дыхание ... Вопрос: что дальше? Ответ: спокойно, спокойно ждать!
 Чего? Откроется портал в другой мир...


      Проснулась. Три часа ночи! Решила записать!
 Если душа перевита бинтами,
 Что-то навечно останется с нами!
 Безвременье катится массой,
 А накануне - все школьные классы.
 Я -выпускник. Впереди - тот экзамен,
 Руки не держат истёртое знамя,
 Руки не ... А сердце страшится,
 А сердце боится: вот  хлопнет она,
 Та   последняя дверь,
 Больше не будет  ни бурь, ни потерь!
 

Достала свой старый первый мой сборничек стихов, перелистала:
 
 Там!
 Там, где света океан!
 Там!
 И пусть там умру от ран!
 От нелюбящих очей,
 От отчаянных ночей,
 От шипящих едких слов!
 От придуманных мной снов!
 Суть всю брошу на весы:
 Буду капелькой росы
 На зелёненьких ресницах
 У молоденькой лозы...
               

 Возраст
 

 Чувств не отточенность, а тонкость,
 Как будто некий аромат.
 Интуитивная привольность
 Окно открыла в дикий сад.
 В нём снова я , как пёс бездомный,
 Где гору мыслей намело,
 А мир загадочно объёмный
 Являет новое чело.
 Иначе молвится и слово,
 его легко осознавать,
 Когда в душе особым звоном
 Травинки могут прозвучать.
 А запечатанность мгновений
 Так полнит смыслом слово жить,
 Возможно, в том секрет везений,
 Если умел ты жизнь любить!