Письмо знакомке

Ярославна Михайлушкина
- .основано на реальных обрывках из жизни. если пазлы сложатся, то получится красивая картина. моя вербальная картина цепочки событий. -

Здравствуй, дорогой мой друг,

Прости меня, что так давно не писал: затерялся в рутине, а потом просто сбежал ото всех, чтобы обнулиться и теперь будто бы всё начинаю с начала. Непросто, признаюсь честно.

Кажется, мы всё время были с тобой на "Вы", а мне так и не хватило смелости предложить оставить эти условности и стать...чуть отчетливее друг для друга?
А вдруг это всё испортит, боишься ты. Я понимаю.

Странно, но в последнее время я стал лучше чувствовать тебя, даже на расстоянии: по цвету, настроению и мыслям. Но ведь мы знакомы всего ничего? Пропитаться человеком за такой короткий отрезок времени, как такое возможно? Знаю, ты сейчас прищуришься и немного повернешь голову влево, промолвив нечто вроде недоверчивого "хм...". А может и нет. Позволь моей фантазии нарисовать твою реакцию. Мне за ней так приятно наблюдать, какой бы она ни была. В любом своем проявлении нет ничего прекраснее, поверь мне.

Прости, что часто позволяю себе молчать вместо того, чтобы заваливать твой "стол" ремарками по стоящим и не особо поводам. Я берегу твое время и силы. Всё, что зависит от меня, сделаю, лишний раз не потревожив. Просто я знаю, как будет правильно. Звучит самонадеянно, но в какие-то моменты мои убеждения подтверждаются. Мне не хочется доставлять лишние хлопоты, у меня нет желания выводить людей из равновесия. Нужно уметь балансировать. А баланс равен гармонии. Ведь это то, чему учат практики?

Знаешь, мой взгляд стал немного строже, а интонации смещаются в другую октаву. Но ты не подумай, что я начинаю холодеть. Я отдаю своё тепло только тем, кто важен для меня. К чему разгораться попросту. Кто восполнит потом топливо? Если только твой лучистый взгляд. Потому не обижайся на меня, пожалуйста.

Чувствуй мою поддержку несмотря на время, место и окружение. Доверяй своим мыслям и идеям, им суждено случиться в жизни.

Обнимаю как в тот самый день, так по-настоящему и так тепло.
Наверное, это был лишь сон?

Дата.
Подпись.