Когда взойдёт средь звёзд луна

Ива Шторм
Когда взойдёт средь звёзд луна,
Когда седыми станут краски,
Укроет радости волна,
Вдохнем мы ночи без опаски,

Уходят летние деньки,
Жары и духоты не стало,
Все наши ссоры так мелки,
Пропали, осень лишь настала.

Шагаем вместе по лесам,
Вдыхая запахи забвенья,
Эти тропинки сделал сам,
Одной цепи с тобою звенья.

Ты хочешь полюбить закат,
А я по горло сыт тобою,
Как странно, тебе все же рад,
Хотя и с трезвой головою,

Люблю иль нет-ответа нет,
Да он по сути и не важен.
Молчанья не давал обет,
Крепок, как сталь, как лев отважен.

Но если любишь ты меня,
Прожить со мной всю жизнь готова,
Поймёшь ты, верность мне храня,
Что лишь она-любви основа.

Тогда не важно, что потом,
Не важно, снег там, зной иль вьюга,
Мы помолчим об этом всем.
И ты меня поймёшь, подруга.