Старик у моря

Алёна Тестини
Мне уже давно не восемнадцать и даже не шестьдесят четыре. Давно пора подумать о своей, потрепанной жизнью, душе и нянчить внуков. Но вместо этого я всегда живу в ожидании лета. Это благословенное время года, когда к нам в наш небольшой курортный городок слетаются чайки из всех уголков нашей необъятной родины, а также и другие экзотические птицы из мест чуть подальше.
Я люблю свою семью. Это мой замок, не из песка. Мой тыл и моя гордость. Почему же я вновь и вновь возвращаюсь сюда. В рай, где обитают Они. Те, во имя которых шли на смерть. Ради которых надо было жить даже тогда, когда совсем не хотелось.
Женщины, их манкость чувствуется особенно в те моменты, когда они расслаблены и никуда не спешат. Поэтому мне нравится наблюдать за златокудрыми, огненными, черноволосыми красавицами во время их летнего отдыха. Они подставляют свою нежную кожу нашему южному солнцу и забывают обо всем. А ты стоишь как пятнадцатилетний подросток и любуешься ими издалека. Да и почему как. Ты и ощущаешь себя им, безусым юнцом. Несмотря на то, что твои волосы давным-давно припорошены снегом.
Так почему же я снова возвращаюсь сюда вновь и вновь? Наверно по одной самой простой причине. Я, мужчина, и неважно сколько мне лет и сколько у меня внуков. Я хочу внимать им на расстоянии, которое измеряется десятками прожитых лет, и моя жизнь продолжается.