Утром, когда не надо бежать

Светлана Бабетта
Утром, когда не надо бежать на работу, а это происходит со мной всё чаще,
я лежу себе в постели, и мысли гуляют в моей голове, как хотят.

Я им не мешаю. Сочиняются стихи, но я их почему-то не записываю (хотя тетрадка и ручка лежат, приготовленные с вечера, так как я знаю это феномен, он мне известен по опыту).

...и мысли в виде стихов, складные и не складные, но все об одной нескончаемой проблеме (с желанием разрешить её).

но постепенно стихи становятся более абстрактными, и наплывает Одно,
которое Нравится.

Стало быть пора. Я беру приготовленную с вечера тонкую школьную тетрадку и пишу,
лежа в постели, лишь развернувшись набок для удобства писания.

Кладу ручку. Пауза. Опять пишу.
Может, пора вставать?

Нет, лежи ещё. Это даже не голос, а ощущение. Рано, и всё.

и правда, следующий стих выползает, причём, не целиком, как первый, а две-три строчки.

Хочу, прежде, чем писать, мысленно проговорить весь, но не тут-то было.

Пиши! дальше само пойдёт.

и правда, идёт. смотрю на последнее слово в предыдущей строке,
и возникает строчка с нужной рифмой, которой я не ожидала (я имею ввиду не рифму, а мысль).

Интересно!
Опять пробую встать, мне опять: лежи! рано!

и действительно, следующий стих, уже готовый, выползает из меня на бумагу.

Наконец, всё! Хватит!
и я начинаю думать о завтраке, и это тоже интересно, и требует  действия, движения.
и это приятно (для разнообразия).

День Начинается.