Царевна-лягушка

Павел Троицкий
Погода была прекрасная, и я пошел на праздничную службу пешком через лес. Иду бодро, даже размечтался о чем-то. Свернул на маленькую тропиночку лесопарка, и вдруг откуда-то из под ног раздался  пронзительный крик. Мне подумалось, что я наступил на какое-то животное, скорее все на котенка. Но заметил лишь сидящую на тропинке то ли лягушку, то ли жабу. Я подумал, что раз она не прыгает, то наверняка ее раздавил. Но когда попытался тыкнуть тростинкой ее в нос, то она издала точно такой же звук. но гораздо с меньшей амплитудой. Надо было спешить, да и был я несколько обескуражен и растерян. И даже не сфотографировал животное. И, разумеется, не подумал, что это наверняка царевна лягушка. Ну, и нельзя было думать так, потому что мне нельзя второй жениться даже на царевнах. Всю жизнь никаких подарков. И вот, пожалуйста, счастливое будущее на дороге. Всю жизнь жил по принципу: "Могло бы быть хуже". Каждый раз, пережив очередную неприятность, поблагодарив Бога, по принципу: "Скажи еще спасибо, что живой". Вставал снова на ноги благодаря Бога и плелся дальше по дороге жизни. так что подарков мне никто не дарил.
После службы, радуясь, чудесному погожему деньку, столь редкому этим летом пошел тем же путем. к месту встречи с царевной. Уже опускалась тьма. А сердце замирало, потому что было два варианта, либо я все-таки задавил животное, либо игнорировал чудо и потерял свое счастье. И чудо растворилось. В другом месте сидела совершенно другая лягушка, здоровая и наглая, не собиравшаяся покидать тропинку.
Хоть и упустил, чудо, но крови хоть не пролил. Остался при своих.