Диалог. Идеальная пара

Елена Леонова 7
-Э-эйййй я тебя зову! Красненькая! Пухленькая!
-Ну чего тебе, Зелененький?
-Мы идеальная пара!
 -Ты не находишь?

- Нет.- Скажи- "да". - Отстань!
- Скажи еще, что замуж пора?
 -Конечно! Сколько ждать твоего предложения,
 и плакать в подушку?

- Хмм...докаркаешься, под венец уведу!
- Ой, да ты меня боишься!
- Пупырчатый, на что ты намекаешь?...
-На твой сочный вкус, очаровательная и мясистая моя!

-Ну пошли, пока нас не съели!
- Куда ты меня ведешь?
 -В холодильник, куда же еще!
- Ты уверен, что это правильное решение?

- Сомневаешься королевишна!
- Что за ерунда, здесь же холодно!
- Прости, дорогая, но мы можем,
без него потерять упругость и испортится!

- Открой дверь, Хрустящий! Немедленно!
 Я могу убить тебя!
-Ха-ха-ха!- Ау-А-А-А-А, Немедленно открой!
 Тут, еще кто-то есть!
- Да ладно, не плачь потом, что первой в салат порежут!

- Не толкайся, тоже мне жених нашелся..
-Фу королевишна, зачем в тебя творог натолкали?
 Ну-ну, полегче, друг...
Слушай а на тарелке, мы гармоничны, хотя смешно!
 - ММММММ, МММММ!!!
- Я таю! Ты мое дармовое счастье!
     Е. Леонова.