В облачение из Иисуса

Игорь Леванов
В Твери зашёл в Приход Преображения Господня Римско-католической церкви, иногда он бывает, закрыт, но в этот раз дверь оказалась открытой. У них великолепные витражи рая на окнах, если открыть окно, то там может оказаться рай. Священник в белых одеждах читал молитву, прихожан не было. Обычно в католических храмах можно фотографировать, например, в католическом храме в Иерусалиме, построенном на камне, на котором молился Иисус перед казнью.
Вошёл в католический храм и остановился возле входа. Священник перестал молиться и подошёл ко мне, я был шокирован на белой одежде большое изображение Иисуса, словно разговариваешь с Иисусом. Это братья по вере, но не православные, поэтому можно критиковать.
Я спросил священника: «Из какой вы страны? Можно ли фотографировать?» Священник ответил: «Я из Польши. Фотографируйте, но тихо во время Мессы».  Верующие на Мессу не пришли, я сделал несколько интересных фотографий и ушёл. Уверен в том, что Иисус не должен быть на облачение священника. В чужой стране увидев такое надо было бы промолчать, но Тверь – это Россия.