Приснится же такое

Ната Комарова
Этой ночью ей приснился страшный сон.

 Снилось, что живёт она в глубине материка, в каком-то сером, странном городе, где даже листва деревьев, трава и цветы под слоем пыли потеряли свои краски, а по грязному асфальту носятся туда-сюда серые машины, разрезая густой и тяжёлый воздух раздраженным рычанием моторов, истеричным воем сирен и лязгом уставшего металла.
В хмуром небе, как старая, загаженая мухами, лампочка, висит тусклое солнце и нерадостный свет его совсем не проясняет окружающую картину, а наоборот, делает ее еще более невнятной и неприятной.
И на тыщу вёрст, куда ни глянь, куда ни иди, нет Моря.

Но она, как-будто и не знает другого мира,  живёт в этом городе, куда-то ходит, кому-то пишет, что-то делает, ест, не ощущая вкуса, спит без сновидений.
И просыпается. Снова и снова. Каждый день.
Просыпается с одной единственной мыслью в голове, с одним единственным словом на устах: " Бежать. Бежать! БЕЖАААТЬ!!!"

К Морю! Туда где шумит прибой, где ветер танцует с соснами, где чайки спорят с волнами, где синее и голубое. И солнце с солью на загорелых лицах.
Туда где сочные рассветы и томные закаты, где горы подпирают небеса, где травы омывают ноги ароматами сладкими, горькими, пряными.
Туда, где птицы поют и сердце им подпевает, где люди летают, задевая сильными крыльями тяжёлые гроздья винограда, взрывающегося соком прямо в руках.
Туда где сны приходят лёгкие, как облако и нежные, как материнская любовь...

Проснулась она, оцепеневшая от ужаса,  выдохнула шумно, избавляясь от наваждения, смыла с лица остатки кошмара. Вышла во двор и услышала тихий плеск.
 Море!
Торопливо спустилась к пляжу, скинула халат и с разбега кинулась в мягкие волны.
Вынырнула, откинула мокрую прядь со лба: "Фух, приснится же такое".