Ленка

Григорий Архангельский
 Ленка , Ленка ! я припрусь к тебе трупом

 и заору сквозь рупор

 в ухо , что б то свернулось

 как до вмешательства с выше .

 
 Ленка , Ленка ! просто не пруха

 разные обстоятельства .

 Ты мня явно не слышишь

 время впроголодь вышло .

 Ухо не надобно было трогать

 таким оно Тебе больше шло .

 
 Ленка , Ленка ! я буду в пальто

 в том , что на три размера больше .

 В нем мы вдвоём помещались ,

 если прощались

 то ночью , то днём

 и не простившись ложились в нём .


 Ленка , Ленка ! Ты меня выпустила

 срезав у пальто все пуговицы .

 Но я продолжал стоять

 будто в капкане .

 Тихонечко умирая ,

 пуговицы в кармане перебирая .


 Ленка , Ленка ! не будет потом

 нам не быть в темноте к лицу лицом .

 Если это можно назвать концом ,

 то вот он , конец .

 Я выкину рупор

 Но веришь , Ленка , я заявлюсь к тебе трупом .

 Обернувшись тулупом

 с рукавом белым , как стенка ,

 вида не очень приличного .

 Ты не пытайся постичь меня

 просто в нём без тебя теплей .

  Слышишь , Ленка .