Алкобелочка акт 2 сцена 13

Лена Кресс
СЦЕНА 13
Тимур, Света, Коля, Петя

Света выползает из-под стола. Коля просыпается, вновь тянется к бутылке.


СВЕТА. Я просто свалилась под стол. Ваша пробка тут не причём.

ТИМУР.  И что же это так тебя свалило, что это такое, то, что круче, чем водка?

СВЕТА. У меня степень «Консидеринга» достигла болевого порога на любое однокоренное слово к слову Consider

Инженеры смотрят на нее, не понимают.

ПЕТЯ. И что?

СВЕТА. И все! Хватает одного слова, там, где вам бутылка нужна. Ясно.

ТИМУР. Ясно.

КОЛЯ. Ни черта мне не ясно, она издевается что ли?

ТИМУР. Она – лингвист. У них свои фишки (Щелкает пальцем около шеи.) А китайский вместе с английским (Крутит у виска.) Сам понимаешь.

КОЛЯ. Не понимаю. Я хочу знать. Она что просто от слова испытывает то, что мы от бутылки (Вертит перед собой бутылку.) То есть, ей весь кайф бесплатно достается? Что за фигня?

ТИМУР. Коля! Мир вообще не справедлив. Эти бабы вообще много чего по-своему испытывают. И потом без бутылки это как-то не интересно. Это как-то не по-русски.
 
КОЛЯ. ОНА – шпион. ЕЕ к нам заслали.

ТИМУР. Кто?

КОЛЯ. Американцы.

СВЕТА. И здесь уже Америка виновата!

КОЛЯ. А она всегда виновата! Кто-то же должен во всем этом быть виноватым. Не мы же.

ПЕТЯ.  Да какая разница, кто виноват. Все эти американцы, наши. Радио няня, пробка. Что делать будем?  Мы же ни черта не придумали! Нам капут конкретный. Что делать, вы знаете?

ТИМУР. Понятия не имею.

ПЕТЯ. И я не знаю.

Смотрят на Свету.

СВЕТА. Вы у меня спрашиваете?

ТИМУР. А вдруг…

КОЛЯ. Я знаю!

Все поворачиваются к нему.

КОЛЯ (открывает бутылку). ЛЕТС КОНСИДЕР ВОДКА

Затемнение.
Конец второго действия


Весь второй акт здесь http://www.proza.ru/2019/03/06/1001
Первый акт  http://www.proza.ru/2019/01/09/727