Как я рожал 18 плюс строго и оперировал

Стар618
Как  я рожал  18 плюс  строго.

     Помню и вспоминаю,  как  учился  в  медучилище  на  фельдшера. Хьвершала.  Иншалла.  ХХ. ХХУ. ХХУ  съезд  КПСС.  Практика  по  акушерству в  местечковом  родильном  отделении. Натешившись  с  родоманекеном  Аркашкой  (пропуская  его через  пластмассовый  папьемашевый  муляж  женского  таза)  идём  в  родзал.   
Начало  перестройки.  Нет  хороших  лекарств,  оборудования. Только всё  держится  на  энтузиазме  Опытнейших  Докторов. Аффирмировал я  блестяще  уже,  что  УЖЕ  мой  учитель  в  этой  ипостаси  РАП  мне  уже  по  пять  тысяч  рублей  ежесуточно щедро и безвозмездно  УЖЕ  дарует с Того  Света  начиная  уже с  27  августа  2019  года.

   В  перестройку  ,  в  начале её,   дамы (охреневшие  то  ли  от  свободы,  то ли  от  секс  революции)  рожают   чуть  не  по  сотне  детей  в  сутки.  Со  всей  области  везут  рожениц,  больше некуда.  Ха, и  в  морге  такая  же  статистическая  картина.  Милые   старенькие  суровые   санитарки  героически  поддерживают  стерильность  хлоркой. И  никаких  инфекций.  Одну  роженицу  по  фамилии Ктиторова  именуют  то ли  ошибочно,  то  ли  намеренно  «клиторова».  )))


    У  ещё  другой  роженицы – вторичная  слабость  родовых  сил.  Лежит  на  родильном кресле.  В  стерильном  родзале. Тянут  дитёнка  из  вагИны ваккуумом,  не  идёт  новорожденный. Врачебные  роды.  Акушерка  не  справится.  Тогда  РАП  предлагает   сымпровизировать  Бинт  ВЕрбова. Древнейший  метод.  Я  самый  умный  и  сильный. Как всегда. В  стерильном  рваном  халате. Показывают  мне,  как  руку  положить  распростереть  на  живот  роженицы и  как  бережно  (но уверенно  давить-выдавливать  ребёнка из  м…ды).  Напротив  становится  другой  студент.  Синхронно  давим  и  выдавливаем  рабёночка. Даже  перинеотомию  делать  не  пришлось!


    Спустя  годы  -  практика моя  (я  моя,  и  лошадь моя)  в  другом  местечке,  тож  по рожатию.  Я  был  первый  отличник  на  курсе,  у  меня высший  балл 5.  Имею  право на первоочередное  распределение  в субординатуру  (СУУ). Чтобы  мне  пойти  в  хирургию ,  надо  было предоставить  липовую  справку,  что  меня  после  окончания  субординатуры  по  хирургии возьмут  куда-нибудь  хирургом.  Мой  Отец, выдающийся  скромнейший  оперирующий Хирург  Бессребренник ,   отказался мне  сделать такую  справку.  Была  причина.  Он  меня студента  брал  к себе  летом на  практику,  в  амбулаторную  операционную. Он  резал,  я  за  ним  зашивал  шёлком  и  узлы  вязал.  У  меня  получалось,  но  не  виртуозно.  И  отец,  и я  понимали,  что  хирургия  -  это  не  моё.



   И  моя Мама,  виртуозно оперирующий  гинеколог-акушер  мне  отказалась  такую  справку  делать.  Но  ей  я  шить  не  помогал.



    Сам  на практике после  пятого  курса  мэдинститута.  Пятничный  вечер. Рожениц  толпа. Дама,  которая явно  не  проплАтит,  брошена.  У  неё  послеродовый  разрез  промежности.  Истекает  кровью. Суют  мне многоразовую  иголку  тупую  с  шёлком.  Учись, студент,  шей.   Уходят  к  платёжеспособным. Я  ваще  один  на  один  с  промежницей.  Сосуды  я ей  лигировал виртуозно.  Остановил  кровотечение. А  промежность стал  зашивать с  интервалом   через  полтора  сантиметра.   Ничего  не  зацепил,  ни  уретру,  ни  мочеточник, ни  анус. Большой  был разрез  пром-ти.  А  шить  надо  было  меньше,  чем  через  сантиметр. Ну,  не  специалист  я. Вернулась акушерка,  вставила  мне  за  это  звездюлей и вставила  швы  между  моих.  На  обходах  выявилось, что зажило всё  первичным  натяжением.  Может,  и  не  зря  я  поучаствовал именно так.


    В  ту  ночь  за 600  км  в  ЦРБ моя будущая  венчанная супруга  сама  прооперировала  аппендицит  мужику . Я завидовал  ей.  ПошлИ оба  на  самую   непрестижную  терапию,  несмотря  на мой  высший  балл.



    Я  ещё  на хирургии в  те же  дни  ПРАКТИКИ  ЛЕТНЕЙ  на  операциях крючки  держал и  узлы  интраоперациоонно вязал с  местными  корифеями.  Иванцовым,  Кожакой,  Горяйновым. Аффирмировал я  блестяще  уже,  что  УЖЕ  ОНИ   И  К  Г   мне  уже  по  пять  тысяч  рублей  ежесуточно щедро и безвозмездно  даруЮт с Того  Света  начиная  уже с  27  августа  2019  года. И  я  эти  ДЕНЬГИ  уже  получил и  ежедневно  получаю.


     Я  бился с  курсантами  ВИПС.  Это военный  институт  правительственной  связи,  секи  аббревиатуру.  Секи  начальник,  я  всю  правду  рассказал. Год  2004.  Я  уже  болен  рассеянным  склерозом.  Диагноз,  увы,  подтверждён на  МРТ  головного мозга  моего. Но ещё Я сохранен. Февраля  23.  Мужской  день. На  работе  корпоратив.  Бокал  шампанского. Славословие  зряшное  моё в  адрес  обезьяны  заведующей  палтиной-балдиной,  чтоб  она  сдохла. 
По  дороге  домой (маршрутка,  трамвай) синхронизировал  встречу с  жаной  (клавой) и  сыном. Подымаемся на  пятый  этаж  хрущёвской  пятиэтажки  без  лифта. На  четвёртом  стоЯт трое  курсантиков.  Ждут  студентку   шлюшку с 13-ой  квартиры. А нам  этажом  выше.  И  тут  сын  ни с того ни с сего  изрёк:
-  Это  наркоманы  стоЯт.
Курсанты  возмутились.


 Мы (я,  клава и наш  сын)   поднялись  в  квартиру  на  пятом  этаже.  Уже  в  коридоре я тотчас (как  всегда из-за  пустяка)  поскандалил  с клавой,  и  выскочил  идти  из  дома к Бабушке.  Курсантики  ВИПС перегородили мне  дорогу.  Они ж не знали,  что я зол, как Чорт!
Началась  битва. Я  умело  ставил  блоки. Одному  кентУ  порвал его  кожаную куртку  напополам со  спины! Двум  другим хари  ихние раскровянил  до  кровотечения,  достаточно  жестоко.  Сам умело  ставил  каратэ-блоки и отделался  только разбитыми  очками. Ни  капли  крови  не  потерял Я!!!  Потому  что очень  был  зол  на  клаву. Так  я  победил  и  завалил  один Я  -  троих  курсантов военного института  правительственной связи. Шикардосная  МОЯ победа в  драке!!! Не  такие  они  уж  пьяные  были.      Я   трезвее их.