Право первой ночи

Доминика Дрозд
Страна господ уронит клочья
Сухих купюр на божью плоть.
Фатимских тающих пророчеств
Не разгадать, не побороть.

Взирая сверху вниз надменно,
Страна смахнет пылинку слов
С сияющих латунной пеной
Забытых Богом куполов.

По праву самой первой ночи,
Как герцог, заберёт она
Чужие губы, слёзы, очи,
И кровь, проснувшихся от сна.

Я прочь бегу от той постели,
Где лживый и чванливый рот
Зовёт в нечистые купели
Поклоном согнутый народ.

Я снова призываю имя
В горящей болью пустоте,
Как свет лазоревый Фатимы,
Как капли крови на кресте.

Пусть храм мой пуст, Бог опорочен,
Я - влага западных ветров,
И право этой первой ночи
Бесшумно заберёт другой.

Он, чётками замкнув ладони,
Войдет в открытый солнцу дом,
С венком из лилий заплетенных
И католическим крестом.

И, как прикосновенье лезвий,
Он щедро кинет в душу мне
Видение святой Терезы
О погибающей стране.