Сказка про корову Машку

Ольга Лессар
-Ведамир Евграфович! Да как же этот так! Моя корова молока не дает, что мне делать? Уж я ее и по спинке гладила и колыбельную всю ночь ей пела, и венок из васильков сплела, а она только «му» да   «му». Стоит, упирается, не хочет с другими коровами на лугу пастись. Что с ней доктор, помогите, я уж и волнуюсь и люблю ее, как же быть-то…

-Дарья Ивановна, что тут поделаешь, бывает у коров так сказать, такое…

-Так что же это, доктор, болезнь может какая с ней приключилась?

-Ваша корова Машка цветы стала нюхать?

-Да, все нюхает и нюхает, а ест только траву теперь.

-А, может, Машка по утрам на солнышко стала смотреть и улыбаться, а Дарья Ивановна?

-Конечно, еще до петухов встанет и любуется, будто каждая заря, как в первый раз…
…да что с ней, доктор, скажите, не томите вы меня уже?

-А может Машка и звездами стала любоваться, замечали или нет, говорите, как на духу?!

-Все точно как вы говорите доктор, и на звезды теперь смотрит и улыбается и на луну, что в воде отражается!

-Мне все ясно, Дарья Ивановна, ваша корова абсолютно здорова, можете быть спокойны, просто с некоторых пор волшебной сделалась!

-Ой, батюшки! Как это, а?! Да разве такое бывает? Что ж мне делать теперь с ней, Ведамир Евграфович?

-Как что, Дарья Ивановна? Остается вам, голубушка, любить свою Машку и ждать…

-Чего ждать-то?

-Ждать, когда даст Машка волшебное молоко!