Зачем...

Надежда Байнова
Откуда, откуда, откуда,
Откуда взялась эта жизнь...
Откуда взялось это чудо,
По лестнице вверх той... и вниз.

Ну что за чертовка такая,
Всё время куда-то манит,
То я о былом вспоминаю,
То птицею вольной летит.

То страшно, то сладко и мятно...
Волнует её аромат...
Но мне не вернуться обратно
По лестнице этой назад...

Считаю, считаю ступеньки,
И где же вы есть, тормоза...
Мне розовые надел бы
Очки кто-нибудь на глаза...

Сквозь них не увижу предательств,
А что в этой жизни страшней?
Пусть жизнь моя медленно катится,
И я покачусь вместе с ней.

Любви долгожданное счастье
Останься со мной навсегда,
Ему говорю только "здравствуй",
А чтобы "прощай" - никогда!

Вдруг кто-то шепнёт мне: доверься,
И жизнь будет так хороша...
Вот только, зачем тогда сердце?
И разум зачем, и душа...

Срок кончится "командировки",
Отсюда полёт на носу...
Украдкой я, словно воровка,
Кусочек с собой унесу...