За забором, за кустами... 2

Елена Серженко
На дачу пришла днём. Белый георгин зацвел. Стою и любуюсь. Траву выполола возле него, пион подстригла. Потом, малинник пошла чистить.
Скосила глаза в соседскую малину. Подстрижена. Ладно.
Серпом вожу по траве. Жалюсь крапивой. Утешаю себя, а вдруг полезна для моих суставов. Рву траву и продвигаюсь к своему забору, где ещё стоит зелёная жимолость. Нынче хороший урожай она мне дала. Смотрю на неё, задумалась...
А из-за соседского забора глядит голова в панаме и здоровается.
-Здрасьте... - говорю.
Голова улыбается. Вот не дай Бог заговорит о погоде!
- Дело к осени, - продолжает он,- а погода солнечная, теплая... Может, простоит ещё...
- Да... - протянула я и глянула на него.
- Меня зовут Андрей, а вас?..

Этого мне ещё не хватало! Я нахмурила брови и бросила за забор :
- Вася!
- КАК?.. - не ожидал он такого ответа.
- Полное имя Василиса.
- А... - протянул сосед. - Может, зайдёте, на чай...

Я зыркнула на него с поднятым серпом.
Андрей смолчал. Как-то нелепо заулыбался.
Да... Вот так история! Заняться нечем, что ли?.. Или трава не растёт?..
О, подался от забора. Вот тебе Андрюха- говорюха!