Чудо на войне...

Владимир Герун
Фронт катился  всей  лавиной
И  катком  прошёл по  мне,
Разлучили  с  половиной –
Пропадал  я  на  войне…

Вот  контужен , оглушённый
И  лежу  полуживой,
Свет  померк, в  глазах  всё  тёмно,
Но  цепляюсь -  я  живой…

Тихо  кровью  истекаю,
Свет  сознания  не  померк,
Я  лежу  в  окопе  с  краю,
Вижу  глазом  фейерверк…

Наши  бросились  в  атаку 
Вновь  окопы  отбивать,
Нету  у  меня  здесь  страху,
Значит,  будем  воевать…

Вот  счастливое  везение ,
Санитарка  приползла,
Чудо  господа – явление ,
Ведь  меня  она  спасла…




Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более четырёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/