Давайте шлюху пустим по кругу

Анастасия Бескровная 2
Любовь, как шлюха всем подвластна, пока горит огонь в глазах, а внутри радость рисует пейзажи.
О любви говорят?
Да нет, что ты, милый!
О любви только ревут и ноют, будто наступили на больную мозоль.
Да только кому-то уже не больно.
Этот кто-то выпил чашу боли сполна.
О любви пишут стихи?
Хах, нет, дорогой.
Любви посвящают строки в прозе и поэзии.
Да кому это нужно.
От любви сходят с ума?
Нет, что ты, родной.
От любви теряют рассудок.
Да вот кто-то его давно потерял.
А любви доверяют судьбы?
Нет, хороший мой, судьбе доверяют любовь.
Как порыв ветра. Куда-то затащит, там и будет любовь.
Любовь, как шлюха?
Ох, да, мой золотой.
О любовь вытирают ноги и плюют прямо во внутрь.
А потом удивляются. Да что не так, я не пойму?!
Почему я не достоин любви?
Эх, великодушный, обернись назад, любовь была в тебе. Да только кто-то её упустил. Упс.
Мой любимый? Да, мой любимый, если любовь - шлюха, так давай её пустим по кругу?
Да, давай, пока хватит сил пустим шлюху по кругу.