Родному краю

Анна Игнатенко
Лес шумит, качая кроной,
Пруд задумчиво молчит,
Гордо каркая ворона
На тропе лесной сидит.

Лай собаки раздаётся,
Полный грусти и тоски,
Лист осенний вдруг сорвётся,
Пав в объятия реки.

Солнца луч неприхотливый
Вслед за путником спешит,
А на кочке у обрыва
Белка рыжая сидит.

Как люблю я эти сосны,
Это озеро, поля,
Даже став когда-то взрослой,
Здесь гостить продолжу я.

Каждый день тут полон счастья,
Счастья добрых детских лет,
Сквозь безумства и ненастья
Они дарят мне свой свет.

Здесь ты истину познаешь:
Миром правит красота!
Здесь ты сердце открываешь,
И поёт твоя душа!

Ах, страна моя родная,
Как же ты мне дорога!
Не нужна земля чужая,
В сердце только ты одна!

Ты дождись, мой край любимый,
Как сойдут с земли снега,
Я вернусь к тебе, родимый
И останусь навсегда!