Вечный Малевич или по вере вашей

Кузьма Калабашкин
У меня плохая новость для атеистов.
Особенно для тех, кому осталось жить не так уж много.
Мне вас жаль.

Дело в том, что, после акта смерти, – будет как раз по вашей вере.
Раз вы веруете в ничто, то в момент смерти, с вами произойдет примерно то, что происходит с телевизором, когда внезапно отключается электричество.
На экране – ничего.
Черный квадрат.
Только Малевич.
Один Малевич.
Всё время - только Малевич.
Малевич - навсегда.
ВЕЧНЫЙ МАЛЕВИЧ.
Ужасно, правда ведь?

Личность исчезнет, как будто не было ея.
Ни рая, ни ада не будет - только Небытие, в которое вы так истово верите.
Жизнь будет продолжаться, но вас в ней не будет.
Никто за вас, за "свободную личность", - такой вариант не выбирал.

Действительно верующие, после того мгновения, когда душа окончательно расстанется с телом, смотря по предыдущей жизни, увидят рай или ад: Свет или Тьму Кромешную.
Безотносительно того - христианин этот верующий, мусульманин или, там, ламаист.
Каждый увидит то, что обещала ему его духовная традиция.

А атеист, увы, – ничего увидеть не сможет.
У него ведь традиции-то нет.
Или, вернее, есть традиция - Небытиё.
Даже нет и ада у него, который тоже есть жизнь, в некотором смысле.
Поскольку каждому воздается по вере его: веруя в "Ничто" вы себе полное исчезновение вашей личности и готовите.
Печально.

Но ведь вы сами выбрали эту судьбу, не так ли?
Как настоящий демократ, я ваш выбор вполне уважаю.
Кушайте.
Не обляпайтесь только.
Слюнявчик ваш стирать мне, ох как, не хочется.

Хотя, может быть, бессмертные истории о Ваших Великих Деяниях и останутся в памяти благодарных потомков.
Правда, я, чего то, - сомневаюсь.
Можно мне усомниться?
Разрешите?

Но это, впрочем, - уже другая история.
И я к ней отношения не имею.