Когда Петру становится скучно-02

Федор Лапшинский
Когда Петру становится скучно он совершает звонки. Звонит всем, кому может. В том числе и мне. Рассказывает, что он съел и где был. Старику хочется поболтать! Спрашивает меня, - занимаюсь ли я сексом. Я его тоже спрашиваю про секс. Так вот и болтаем. Про секс можно много болтать. Особенно когда ты уже в пожилом возрасте. Это всё, конечно же, шутки и прибаутки! Серьёзно о сексе мало кто может болтать. Тема сильно табуирована и дальше чем надо разговор не идёт. Чем человек становится старше, тем ему горше вспоминать об упущенных возможностях, которые он имел в молодости! Особенно в области сексуальных развлечений. Всем этого не хватает! Мало кто остался удовлетворён прожитой молодостью! Были одни сплошные сублимации и мастурбации. Сексом все в основном занимаются в темноте, чтобы не было стыдно. Человек не имеет права заниматься сексом, как животное! То есть, открыто и не таясь. Раньше можно было! В лемурийскую эпоху. Тогда даже человек не имел пола! Он был двуполым. А потом он разделился на два пола и начались у него проблемы. Я, почему-то, в эту легенду верю. Мне не нравятся все эти половые игры. В будущем, человек опять станет двуполым и закончатся все его страдания. И даже, говорят, прекратятся реинкарнации! Реинкарнировать люди перестанут…