Ложка дёгтя

Лилия Анна
Сын мой с детства был понятливым и усидчивым мальчиком.
Вот, услышал он к примеру в очереди, как две бабушки спорили. А бабушки же - это пример для подражания. Ну, и вырвалось у одной из них в пылу... "б@ха-муха"*. Я даже и не придала этому значения сначала. Мало ли у кого в течение дня вокруг нас может вырваться: то сосед на ногу в автобусе наступил, то кошелёк дома забыл, а уж почти до остановки дошёл, то молоко свернётся не вовремя. Все мы люди, все мы человеки.

А спустя некоторое время идём мы с разлюбезным моим сыночком по микрорайону, а навстречу нам по тротуару - люди. Как только с кем-либо из них поравняемся, так дитё моё и выдаёт эту самую "муху". Да звонко так, чётко! В три года-то... Люди на нас оборачиваются! Я не знаю, куда деться от стыда, а он, знай себе, раздаёт эти "бляхи" направо и налево, как приветствие, и в ус не дует.

Я и объясняла по-хорошему, и ругала его. Не помогает! Прикипело-то словечко, видать, и только через неделю попустило.

)))

*Неизменяемое междометие. Означает крайнее огорчение, раздосадованность.
Сродни выражению "Ложка дёгтя в бочке мёда".