Мне нравится...

Ирэн Пономаренко
18+

    Вечерами, когда мы вдвоём, ты и я, вместе, мне нравится щекотать тебя своими волосами. Нет, правда, ты лежишь такой на тахте, а я рядом: вожу кончиком своей отросшей  чёлки по-твоему носу, пухлым щекам, чувственным губам, груди. Мы оба полуобнажены. Тебе щекотно и в то же время, приятно. Ты улыбаешься. Это такая своеобразная игра...
    В комнате полумрак. Включено лишь одно бра на стене...Но это не мешает обстановке, а наоборот- придаёт ей интимный характер...
    А потом мы меняемся: ты начинаешь проделывать тоже самое со мной. Но, естественно, не волосами, так как они у тебя коротковаты, а допустим, тростинкой или чем - нибудь другим.
   От этих движений возбуждается всё тело и начинает издавать непонятные звуки: ныть, стонать, а иногда, даже, и реветь...
   Наша игра перерастает в нечто большее. И мы оба тонем в этой безумной неге: ведь это так здорово - любить друг друга и получать кайф от нахождения вместе.
   Да, возможно, ты не любишь меня, но сексуально: любишь, хочешь , жаждешь мою молодую кровь, тело и всеми мыслями со мной, во мне, и тебе хорошо...Спокойно, томно...И уже ничего не хочется...
     А мне это нравится, нравится быть с тобой...
             
                26.08.2019г.