Моя безответная любовь

Евгения 17
  Зимний вечер, в доме горит свет и камин. Бабушка сидит на кресте и пьет чай. Неожиданно приходят дочь с сыном и приводят своих жен и детей. Все явились навестить старушку и сели подле нее. Внуки уже большие, всего их шесть, самому маленькому 12 лет, а самому старшему 17. Дочь просит маму:
  - Мама, расскажите нам историю из вашей жизни.
  - Не знаю, будет ли вам интересно?
  Все выразили желание и создали кружок. Бабушка начала рассказывать историю.
  Я приехала в лагерь, который очень ждала. Моя команда явилась самой первой. С нами в палатке жили, помимо нас (4 девочки), ещё 6 девчонок из другой команды. Мы подружились, но не сразу. Сначала все подумали, что зачем нас к ним поселили, лучше бы мы были одни, а когда уезжали, то не могли никак расстаться.
На следующий день начались занятия и серьезная подготовка к контрольному испытанию. Только вечером мы отдыхали и отходили от серьезных мыслей. Мне все очень нравилось. Я испытала огромные эмоции. В первую ночь, правда, очень замёрзла, разбудила девочек и продолжала их будить на протяжении всей смены, на что они относились с пониманием и терпением.
 Прошло три дня. У нас было занятие по боксу, меня поставили в пару с каким-то юношей. Я его раньше не видела, да и спрашивать не хотела, откуда он взялся. Мы были в паре, и в тот момент он мне понравился. Не знаю почему, но что-то в нем было особенное, чего я не могла понять. Мы на протяжении всей тренировки ничего не сказали друг другу. Я надеялась его увидеть на построении, но его не было. Потом узнала, что он участник одной из команд.
Однажды мы сидели на лавочке в одной компании, он был там. Я не вмешивалась в разговоры, не уходила по одной причине, мне просто хотелось его видеть. Чтобы никто не понял, что мне нравится он, я только изредка поглядывала на него. Я понимала, что это так, детские мечты, но мне не хотелось, чтобы они прекращалось. Мне прекрасно было понятно, что после лагеря мы разойдемся как в море корабли, и он не узнает, что мне очень понравился. Я никому не говорила его имени, боялась, что ему могли об этом сказать. Как-то раз мы гуляли в одной компании, и у нас с ним завязался разговор. Я спросила:
  - Где ты учишься?
  - Я закончил первый курс техникума.
  - Ты из Ростова?
  - Да, а ты?
  - Я тоже. У тебя есть какие-нибудь увлечения?
  - Да. Я занимаются фехтованием и хорошо разбираюсь в компьютерных технологиях.
  - Здорово. Так держать.
  - Спасибо.
  Он не задавал мне вопросов, а я не хотела навязываться. Так мы его и закончили. Признаться, я завидовала тем, с кем он гулял, но никогда не могла предложить первой пройтись, не могла переступить через свою гордость. Мне было обидно что он так близко, а я не могу ему ничего сказать, потому что испугалась. Я рассказала только одной девочке, она была совсем из другой команды. Я доверяла ей и была в ней уверена. Однажды я поругалась с подругой, с которой была в одной команде. Она думала, что я ей не доверяю, не буду скрывать, это действительно было так. Я многим не могла довериться, она была не единственной. Я заплакала, но это был лишь повод. Все подумали, что я заплакала из-за ссоры с ней. На самом деле, мне просто давно нужно было поплакать в одиночестве. Я давно хотела выплеснуть эмоции, и тут мне подвернулся повод. Я не стала никому ничего доказывать, потому что не собиралась оправдываться. Я не жалею, ведь именно в этот момент я узнала, какими хорошими и понимающими могут быть люди. Мой товарищ по команде нашел меня, я сказала ему уйти, но он остался. Он оказался человеком, который мне был нужен в эту минуту. Он просто слушал меня и поддерживал, а главное, не пытался залезть мне в душу и все выяснить. Мне нужно было, чтобы кто-то просто меня выслушал, не спрашивая подробностей. Я ему благодарна за поддержку. Именно с этого дня я захотела с ним дружить. Мне казалось, что это могла быть настоящая дружба. Но я опять жене хотела навязываться, поэтому просто сказала, что если ему нужна будет поддержка, то он может мне написать.
  Пришел последний день, я очень редко видела этого юношу, который мне понравился. В последний день я с подругой, она соседка по палатке, много чего натворили, так по мелочи. Нужно было, чтобы последний день запомнился, и он остался в памяти, но для меня ещё одним моментом. Весь лагерь танцевал на дискотеке. Включили медляк, я ушла с танцпола. И тут вижу то, что мнене хотелось видеть. Этот юноша танцует медляк с девушкой. Я сидела и просто наблюдала за ними, очень злилась, но понимала, что нет повода.  Я хотела ему признаться, но после того, что увидела, передумала. Проходит ещё пару минут, включают другую песню, и я опять танцую и улыбаюсь, как ни в чем не бывало. Через некоторое время объявляют, что за нами приехали, и пора домой. Я ни с кем не попрощавшись, ушла за сумками, вышла за ворота и тут решила сделать то, чего сама от себя не ожидала. Я попросила подождать меня пару минут, возвратилась на танцпол, попросила этого юношу отойти на минутку и просто молча его обняла. Прошла минута или даже меньше, и я сказала, смотря ему прямо в глаза:
  - Ты мне нравишься, очень нравишься, я боялась сказать тебе раньше, а сейчас у меня хватило смелости, только не перебивай меня, я говорю тебе просто, чтобы ты знал. Я понимаю, что это так неожиданно, но все же решила сказать. -он хотел что-то сказать, но я не дала.- Стой, не надо, ничего не говори, пожалуйста.
  Я постояла, глядя ему в глаза, ещё полминуты и ушла.
В машине я глядела в окно, и слезы катились из глаз, они просто капали, то ли от счастья, то ли от разочарования. Я иногда смотрела на огни и просто улыбалась. Позже мы с ним остались друзьями.
  Я поняла, что если бы я ему не призналась, то сожалела бы. Живём один раз, и я сделала так, как мне хотелось в эту минуту. Другого случая могло бы и не быть. Жизнь она одна и нужно делать то, что ты хочешь.
  Вот так и было.
 -  Бабушка, ну ты и смелая . Я бы так не смогла.- восхищалась внучка.
   - Если бы захотела, смогла. Если бы мы не делали то, чего нам хочется, разве мы жили бы? Разве это сделало бы нас счастливыми? - все молчали. -А сейчас идите спать. Пусть вам приснятся хорошие сны.