Потоком нежности земной

Светлана Третьякова 78
Мой милый – Господа молю...
Люблю, надеюсь, верю - тебя боготворю,
Я растворяюсь в чувствах – я люблю,
Рождаюсь в пламени – тебе я подарю.

Вершину мира – счастье божества,
О, бог ты мой – великие слова...
Там сущность веры – там любви исток,
Божественный чарующий поток.

Соединил двоих - на скалах тьмы,
Взорвал не истину – где мы,
Сжигали строки бренных книг,
Плетя клубок чужих интриг.

Не видя путь во мраке дня,
Но лишь узнала я тебя,
Ты светом сказочных брегов,
Неоном сонных городов.

Взорвал там скорлупу сознанья,
Любовь – границы мирозданья,
Заполонила мглу небес,
Не видя сказочных существ.

Парящих в круге бытия,
И мы на острие копья,
Пронзаем истины других,
Неверующих – иных.

Любовь и вера – непонятны,
Слова и мысли неопрятны,
Живут там чувствами иными,
И облаками дождевыми.

Смывают там свои грехи,
Читая в вечности стихи,
Из чёрной книги мракобесья,
Не удержать им равновесья.

Потоком нежности земной,
Любимый, драгоценный мой,
Душа в Душе – идём в потоке сна,
Я счастлива – я влюблена.