Сорока-воровка

Анатолий Карпенко 4
   
            Разговаривают две сороки. Над ними пролетает реактивный самолет.
           -Слушай, спрашивает одна,-чего это птица летает так быстро?
           -Ну, дорогая, я бы хотела посмотреть, как ты полетишь, когда
            тебе хвост запалят!



   Город Черноморск (Ильичевск)
  Днем жара достигает 37 градусов, поэтому все стараются купаться в море ранним
  утром или вечером когда спадает жара. В шесть утра я уже на пляже. Кругом
  тишина-чистота, и  одни чайки гуляющие по песку.
 
  Быстро сбрасываю шорты и с разбега ныряю в море, но при этом забываю, что
  вначале вода не глубокая и сразу зарываюсь носом в песок. Чем дальше от берега,
  тем холоднее и приятнее вода. Минут через десять выхожу на берег и вижу: что,
  что-то черное копается в моих шортах.

   Подойдя, ближе увидел, что это большая сорока пытается вытащить блестящую
  цепочку с ключами с карманов моих шорт. Хорошо, что шорты зацепились за угол
  лежака, это и спасло мою цепочку с ключами.   

   Я с криком: ах ты подлая воровка! Бросился спасать свои ключи. Сорока
   испуганно затрещала, взлетела с топчана и перелетела на фонарь новой 
   лестницы- типа Потемкинской. Сидя на фонаре она подняла такой шум и гам, что
   все сторожа по вылазили из своих  торговых будок. Очевидно она очень обиделась
   на меня.


   После своих возмущений она резко взмыла вверх и буквально спикировала на
   меня, выпустив заряд своих пищевых отходов. Мне очень повезло, что свежий
   ветерок немного скорректировал ее бомбу, но соседний топчан она обделала на
   славу.


    Довольная своей работой она снова уселась на лестничный фонарь, и стала
    наблюдать за мной. Я подумал, а чтобы было, если бы она стащила мои ключи и
    шорты? К стати о сороках. Если вы ее обидели, она при удобном случае
    постарается вам отомстить. А воруют они блестящие вещи и прячут в своем
    гнезде чтобы  привлечь партнера. 


  И хотя сорока сварливая  и склочная птица, но она прекрасный  строитель, а по
  птичьим меркам, ее гнезда, это как хоромы Галкина и Пугачевой. Строит добротно
  и красиво.  По интеллекту; это единственные пернатые, способные узнавать себя
  в зеркале. Они идеально помнят и умеют находить все спрятанные свои вещи и
  продукты (и чужие тоже).


   Сороки могут строить до 10 гнезд,а яйца откладывают только в одном.
  А строят много гнезд, что бы избежать подкидывания  яиц кукушки.
  Сорока является олицетворением самых дурных человеческих качеств:
  болтливость, воровство и легкомыслие. Не зря говорят, сорока-воровка и
  балаболка.

        Сорока-белобока, зеленый хвост долгий нос. Откуда такие данные?
        Сорока на хвосте принесла.








             Черноморск (Ильичевск)   2019 г.