309. С судьбою не играю... стихи

Галина Ястребова
-(Тебе)-

В молчании,
Красота!

      Счастье-
      -Внутреннее состояние,
      Гармония с самим собой:
      Душа!...

Нет тебя и я одна гуляю
Руку не кому подать,
Сколько мыслей в голове летает
Но,куда,же,их девать...

Я,с судьбою не играю
Ведь,одна брожу
Я,судьбу и не ломаю,
Но,судьбу,прошу...

Ты,судьба,родная,
Подскажи ему,-
Видишь,я,страдаю
Слёзы лью...
               
Мрачно облако на небе
И бежит поток воды
Дождь...Слёзы вот рисует
А вокруг цветут цветы...

Нет во мне смиренья
Нет уж прежней красоты
Встретить я  желаю
Облако в ночи...

Вспоминаю и мечтаю,
И по-прежнему люблю
Слышишь,крик чаек
Я одна в порту стою...

Нет тебя и я брожу гуляю
Руку не кому подать,
Только крики чаек
Мысли могут разгадать...

        30.06.2019 г.
        С уважением,
          Галина!*