Необычные истории из жизни обитателей леса Часть8

Касаткина
    -Друзья, мы снова собрались на нашей поляночке!
-Спасибо сорока,что всех оповестила.Я знаю,что ты была очень занята,у тебя было много хлопот со своими птенцами.Молодец!Друзья,сорока сообщила мне,что разболелся наш мишутка:у него распухла лапа.Я решила ,что мы с вами приготовим концерт и пригласим его :ему легче будет переносить болезнь.Жду вас на следующую встречу!---Пока друзья!
Все закричали*
-До свидания,лисичка!
    Через несколько дней обитатели встретились на своей лужайке.Лисичка пригласила мишутку. Малыш пришел с  мамой.
 -Друзья,начинаем наш концерт.Он необычный,непохожий на другие.
                Выступает белочка.
-Я приготовила для вас смешные загадки.
-Загадка первая:
-У какого животного маленькая рожица,большущие глаза и толстый нос?
-Мы не знаем такого?
- Я скажу вам отгадку:это цифровой лис!
-Лисичка ты уж извини меня за такую загадку.
-Хорошо ,белочка,я не буду обижаться.Мишутка,тебе понравилась загадка?
-До, я не ожидал такую услышать.Молодец,белочка!
-Следующая загадка.
-Кто лежит на кошке с удочкой в руке?
-Раздались крики:Сорока!Синица!Воробей!
-Достаточно.Я сообщаю ответ "Мышка в шляпе "
-Следующие загадки я придумаю для другого концерта._
-Друзья!Следующий номер показывает сорока.
- Мишутка,я спою для тебя песенку,слушай:
                Я сорока-белобока
                Я умнее всех!
                У меня запасов мыла
                Хватит на 100 лет!
                Вот какие чудеса
                Совершила я в садах!
-Сорока, спасибо за песенку,но я думаю что ты  пошутила над садоводами.
_-Конечно,лисичка,мне было скучно,а мыло,я им верну!
-Выходи на сцену енот!Твой номер.
-Со мной, друзья.случилась удивительная история:однажды,возвращаясь от своего друга я встретил кота.У него было отличное настроение:его ожидал прекрасный завтрак :кусок жареного мяса.У него возникла неожиданная мысль :подшутить надо Мною.
-Енот,у тебя может быть прекрасный завтрак:кусок жареного мяса,но если ты выиграешь спор.Я сейчас подвешу очень высоко на край ветки этот кусок,ты должен достать его,в чем я очень сомневаюсь.Послушайте мою песенку:
                Мой, енотик дорогой!
                Кусок мяса пред тобой,
                Я уверен:ты не сможешь
                Достать с веточки его!
    Я разбежался резко оттолкнулся от земли,прыгнул ввысь, лапами вцепился в кусок и приземлился  на траву,  стал с аппетитом есть вкуснятину.Кот растерялся от неожиданности:он и не знал,что еноты могут прыгать на высоту около 3 метров.
Енот,доев, неожиданный свалившееся на него угощение, сказал коту:
-Спасибо за завтрак!Я не против,поесть еще  раз такую вкуснятину!
-Молодцы,друзья, мне понравились ваши выступления!Мишутка,а тебе понравился концерт?
-Спасибо!Я очень доволен!Я не ожидал таких выступлений!
Дорогие мои! Мишутке надо идти лечиться.Готовьтесь к следующему концерту!До встречи!
-До свидания,лисичка!Жди нас!