***

Наталья Александровна 11
Положительная эмоция.
Мы гурьбой заходим в музыкальный зал. Он такой огромный и красивый, что хочется прыгать, скакать и дурачиться то радости. На стёклах окон наклеены большие, вырезанные искусной рукой снежинки с причудливыми тонюсенькими лапками. Мне такие не вырезать. А на противоположной стене блестит, выложенная серебристой мишурой ёлочка. От этого становится невыносимо радостно и у меня дрожат коленки. Чтобы унять дрожь, я начинаю медленно перекатываться с носков на пятки.
- Ну что, мои хорошие, - сияя улыбкой, говорит Мария Ивановна, - покажите мне какие вы зайчики!
Заиграла прыгучая « заячья» музыка, и мы запрыгали вокруг фортепьяно. Я изо всех сил стараюсь прыгать как можно выше и дальше, чтобы меня заметили.
- Лучшим зайчиком сегодня была Настя, - указав головой на маленькую, худенькую, светловолосую девочку говорит Мария Ивановна.
Да… Какой из меня зайчик. Я, скорее похожа на большого, упитанного медвежонка.
- А теперь покажите какие вы медвежата, - снова улыбается Мария Ивановна.
Басом загудело фортепьяно, и мы, подняв «медвежьи лапы», переваливаясь с ноги на ногу, зашагали по залу.
- Лучшим медвежонком сегодня был Саша.
Да… Сашка он такой. Большой, тяжёлый. У такого медвежонка лучше не стоять на пути!
- А теперь покажите какие вы лисички!
Заиграла хитрая музыка, и мы, сложив руки за спиной, побежали лисичками. Раз, два, три. Раз, два, три.
- Лучшей лисичкой сегодня была Наташа.
Ура! Я не Монстр, я – лисичка!