***

Наталья Александровна 11
Отрицательная эмоция.
Осенний ливень стучит в окно, прибивая к стеклу жёлто-коричневые листья. А мы сидим в тепле, в залитом светом дневных ламп зале. Мы сидим кружком, и я вижу лица всех своих товарищей. Один мальчик подался вперёд, другой приоткрыл рот и распахнутыми глазами смотрит на воспитателя. А я сижу тихонько, как будто спрятавшись ото всех, потому что я знаю то, чего не знают другие.
« Жил дед да с другой женой. У деда была дочка, и у бабы была дочка. Дедова дочь и скотину поила-кормила, дрова и воду в избу носила, печь топила, избу мела ещё до светлу… Ничем старухе не угодишь – всё не так, всё худо. Надумала старуха падчерицу со света сжить и говорит старику:
- Вези её в лес на трескучий мороз.
Привёз старик дочь в лес и посадил в сугроб под большую ель, а невдалеке Морозко по ёлкам потрескивает.
- Тепло ли тебе, девица?
-Тепло, Морозушко, тепло, батюшка.
Сжалился над ней Морозко, отогрел собольей шубой, и короб с богатыми подарками дал».
По залу пролетел радостный гул. А я сижу, опустив глаза и без тени улыбки.
« Старуха глянула – и руки врозь…
- Запрягай, старый хрыч, другую лошадь! Вези мою дочь в лес, да посади в то же самое место.
И вот сидит старухина дочь, зубами стучит. Спустился к ней Морозко и говорит:
- Тепло ли тебе, девица?
 - Ой, совсем застудил, сгинь, пропади, проклятый Морозко!
Рассердился Морозко да так хватил, что старухина дочь окостенела».
Зал опять одобрительно загудел. А меня пронзает боль, и я обхватываю свою шею крест -  накрест и локтями закрываю сердце. Ведь это убили меня, потому что я такая же злая, завистливая и грубая, и для меня всё кончится точно так же.
И вот после ужина за мной пришёл Ангел.
Ты мне что-нибудь купила? – спрашиваю я.
Ангел опускает и отводит глаза.
- Что, совсем ничего?
- Бери нож и режь меня!
Я обидела Ангела. Я – Монстр!