Дилемма

Мишико Майсурадзе
Я шёл по тенистой улочке города, а навстречу мне неслась девушка с огромными и тяжёлыми сумками. Она была как муравей, который несёт груз в пять раз тяжелее своего веса. По её лицу было видно, что ей тяжело, пальцы из последних сил удерживали ношу. Её позвоночник издавал хруст. Я решил ей помочь, но остановился: сейчас я возьму её сумки, помогу донести до подъезда, там и на 5й этаж помогу поднять, а дальше что? Свадьба? Жить у неё дома? На её работу? Ммммм! Ну, уж нет!
Только так подумал, как совесть обличила: что ты такое думаешь? Помоги девушке, ей же тяжело!
И я снова собрался ей было помочь, но новая мысль остановила: сейчас я помогу, а там муж её увидит. Пойди, разбирайся с ним потом! Ну уж нет!
Я вытер пот со лба и обратился к девушке'
- Девушка, знаете, что, несите ка свои сумки сами!